0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Walmart представил новый вид ПВЗ

время публикации: 12:26  19 июня 2017 года
Теги: WalMart Stores
Источник: e-pepper.ru
Рядом с магазинами Walmart появятся специальные киоски, в которых можно получить продукты, заказанные через сайт. Это сэкономит время покупателей
Walmart представил новый вид ПВЗ — автоматизированный киоск, в котором интернет-покупатели могут забрать свои продукты, пишет e-pepper.ru. Первый киоск площадью 20 на 80 футов установлен на стоянке рядом с магазином Walmart в Оклахома-Сити. Концепция нового ПВЗ очень проста: клиенты сети могут заказать в онлайне и оплатить набор продуктов. Продавцы Walmart собирают заказ и в специальных контейнерах отправляют его в ПВЗ. Когда клиент подъезжает к киоску, он должен ввести специальный код и забрать товар.

«Мы открываем новую точку выдачи специально для занятых семей с детьми, которые привыкли тратить на посещение продуктовых магазинов по несколько часов в выходные», — заявил пресс-секретарь Walmart Скотт Маркли. По его словам, люди, использующие киоск, могут взять заказ продукты всего за несколько минут, сказал он.

Маркли обещает, что продавцы сети будут, при формировании заказов, выбирать самое свежее мясо и лучшие овощи. Внутри киосков поддерживается низкая температура, поэтому продукты не портятся.

Новый киоск способен выполнить сотни заказов в течение дня. Заказ продуктов можно осуществить как на сайте компании, так и через мобильное приложение.
Для заказа доступны более 30000 SKU, в том числе свежие продукты, мясо, молочные продукты и органические продукты. Всё это можно заказать по магазинной цене, причем забрать товар можно бесплатно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Единственное ограничение: минимальная покупка при такой доставке должна составлять $30.

«Популярность самостоятельного получения заказов растет и в России - как в пунктах выдачи, так и в автоматизированных терминалах, однако доставка продуктов питания имеет свою специфику. Осенью прошлого года крупнейший продуктовый интернет-супермаркет "Утконос" запустил подобный сервис в "продуктоматы". Для магазинов, имеющих офлайн-сеть, на первой стадии развития онлайн-канала наиболее эффективным является вариант click-n-collect, когда покупатель самостоятельно забирает предварительно сформированный заказ из торговой точки. В частности, тот же Walmart предоставляет данную опцию.
В настоящее время крупные курьерские компании не работают с сегментом доставки e-grocery в силу особенностей своих технологических процессов, а также специфических требований к перевозке продуктов питания (термобоксы и пр.). Однако, по нашей оценке, именно он будет выступать одним из главных драйверов развития рынка B2C доставки в целом, а также такого сервиса, как доставка в тот же день», - комментирует Владислав Орлов, директор по продажам DPD в России и SPSR Express.