0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Wildberries доработала программу вознаграждений партнерских пунктов выдачи заказов

Wildberries доработала программу вознаграждений партнерских пунктов выдачи заказов
время публикации: 11:50  25 сентября 2023 года
Фото пресс-службы Wildberries
Wildberries доработала дифференцированную линейку вознаграждений партнеров, а также запустила онлайн-калькулятор расчета доходов.
Компания Wildberries продолжает тестировать новую программу вознаграждений партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Ее цель – обеспечить гибкий подход при оценке доходов и затрат партнеров, учесть индивидуальные особенности каждого самовывоза: его расположение, площадь, проходимость.

Изменение тарифной политики, которое внедряет Wildberries, также обусловлено и постепенным снижением объема дотаций партнерских ПВЗ. Wildberries с 2020 года дотировала партнерские ПВЗ, рентабельность которых на сегодня значительно выше собственных ПВЗ онлайн-платформы. При этом компания продолжает поддерживать партнеров – новичков с небольшим оборотом, а также в «дефицитных» локациях.

Новые партнеры онлайн-платформы подключаются к программе выплат с мая 2023 года. С августа дифференцированные тарифы начали тестировать и действующие партнеры.

Во время проведения пилота компания в онлайн-режиме вносила корректировки в программу с учетом обратной связи от партнеров. Например, в ряде регионов были повышены выплаты с учетом специфики их работы.

22 сентября 2023 года во время онлайн-встречи с предпринимателями компания презентовала дополненную гибкую систему тарификации.

Обновленная тарифная сетка позволила поддержать владельцев пунктов выдачи из отдаленных и малочисленных населенных пунктов. Например, больше всего свои доходы смогут нарастить владельцы ПВЗ в поселках Стрелка Красноярского края и Улькан Иркутской области, селах Аскино в Башкирии и Волчиха в Алтайском крае, а также городе Алдан в Якутии.

Wildberries также представила новый калькулятор доходов для действующих партнеров, который позволяет рассчитать собственнику денежные поступления за его точку выдачи с учетом объема операций и оказываемых услуг. Для этого в личном кабинете необходимо загрузить информацию о характеристиках самовывоза: площадь, количестве сотрудников, локации и др.

«Новую линейку тарифов ПВЗ мы обсуждаем с партнерами и тестируем еще с весны 2023 года. По сути, мы ее совместно создаем вместе с предпринимателями. Хотим, чтобы партнеры получали вознаграждения с учетом их реальных затрат на содержание ПВЗ. Это позволит повысить рентабельность их бизнеса, сделает его еще более привлекательным и доходным. Подчеркнем, что система тарификации вознаграждений продолжает дорабатываться вместе с предпринимателями», – комментирует пресс-служба Wildberries.

Для консультаций по вопросам, связанным с новой программой вознаграждений, заработала отдельная «горячая линия». Предприниматели могут обратиться за консультацией или уточнениями по новому тарифу, предоставить обратную связь по работе сервисов, обратившись в службу поддержки с помощью специального тикета «Тариф ПВЗ» в своем личном кабинете.

Читайте также:
Wildberries назначил нового директора по стратегическим коммуникациям

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail