0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Wildberries доработала программу вознаграждений партнерских пунктов выдачи заказов

Wildberries доработала программу вознаграждений партнерских пунктов выдачи заказов
время публикации: 11:50  25 сентября 2023 года
Фото пресс-службы Wildberries
Wildberries доработала дифференцированную линейку вознаграждений партнеров, а также запустила онлайн-калькулятор расчета доходов.
Компания Wildberries продолжает тестировать новую программу вознаграждений партнерских пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Ее цель – обеспечить гибкий подход при оценке доходов и затрат партнеров, учесть индивидуальные особенности каждого самовывоза: его расположение, площадь, проходимость.

Изменение тарифной политики, которое внедряет Wildberries, также обусловлено и постепенным снижением объема дотаций партнерских ПВЗ. Wildberries с 2020 года дотировала партнерские ПВЗ, рентабельность которых на сегодня значительно выше собственных ПВЗ онлайн-платформы. При этом компания продолжает поддерживать партнеров – новичков с небольшим оборотом, а также в «дефицитных» локациях.

Новые партнеры онлайн-платформы подключаются к программе выплат с мая 2023 года. С августа дифференцированные тарифы начали тестировать и действующие партнеры.

Во время проведения пилота компания в онлайн-режиме вносила корректировки в программу с учетом обратной связи от партнеров. Например, в ряде регионов были повышены выплаты с учетом специфики их работы.

22 сентября 2023 года во время онлайн-встречи с предпринимателями компания презентовала дополненную гибкую систему тарификации.

Обновленная тарифная сетка позволила поддержать владельцев пунктов выдачи из отдаленных и малочисленных населенных пунктов. Например, больше всего свои доходы смогут нарастить владельцы ПВЗ в поселках Стрелка Красноярского края и Улькан Иркутской области, селах Аскино в Башкирии и Волчиха в Алтайском крае, а также городе Алдан в Якутии.

Wildberries также представила новый калькулятор доходов для действующих партнеров, который позволяет рассчитать собственнику денежные поступления за его точку выдачи с учетом объема операций и оказываемых услуг. Для этого в личном кабинете необходимо загрузить информацию о характеристиках самовывоза: площадь, количестве сотрудников, локации и др.

«Новую линейку тарифов ПВЗ мы обсуждаем с партнерами и тестируем еще с весны 2023 года. По сути, мы ее совместно создаем вместе с предпринимателями. Хотим, чтобы партнеры получали вознаграждения с учетом их реальных затрат на содержание ПВЗ. Это позволит повысить рентабельность их бизнеса, сделает его еще более привлекательным и доходным. Подчеркнем, что система тарификации вознаграждений продолжает дорабатываться вместе с предпринимателями», – комментирует пресс-служба Wildberries.

Для консультаций по вопросам, связанным с новой программой вознаграждений, заработала отдельная «горячая линия». Предприниматели могут обратиться за консультацией или уточнениями по новому тарифу, предоставить обратную связь по работе сервисов, обратившись в службу поддержки с помощью специального тикета «Тариф ПВЗ» в своем личном кабинете.

Читайте также:
Wildberries назначил нового директора по стратегическим коммуникациям

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail