0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Российский экспортный центр и Wildberries подписали соглашение о сотрудничестве для развития экспорта

время публикации: 11:06  04 июня 2019 года
3 июня 2019 года в Центре международной торговли в рамках Недели российского ритейла стороны подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве.
Соглашение подписано в части поддержки российских производителей в выходе на экспорт, в целях развития российского несырьевого экспорта, обеспечения участия российских экспортёров в международной торговле с использованием каналов электронной торговли, совместной разработки предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования внешнеэкономической деятельности Российской Федерации.

«Контракт даёт возможность российским производителям, особенно региональным, использовать коммерческий опыт компании Wildberries и поддержку государства в лице Российского экспортного центра в работе на зарубежных рынках. Это позволит компаниям-производителям и ритейлерам, даже небольшим, расширять рынки сбыта и привлекать иностранных покупателей через онлайн-платформу Wildberries», — отметил Андрей Слепнев, генеральный директор РЭЦ.

На подписании присутствовали министр промышленности и торговли Российской Федерации Д.В. Мантуров, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации В.Л. Евтухов, руководитель дирекции Недели российского ритейла А.Н.Карпов, председатель наблюдательного совета Российской ассоциации экспертов рынка ритейла И.А. Якубсон, вице-президент Ассоциации «НП «ОПОРА» В.Г. Максимов, генеральный директор Российского экспортного центра А.А. Слепнев, генеральный директор и основатель компании Wildberries Т.В. Бакальчук.

Российский экспортный центр в 2019 году выступил генеральным партнёром международного форума «Неделя российского ритейла». Тема развития российского экспорта стала одной из центральных на крупном отраслевом мероприятии, объединившем ритейлеров, поставщиков, владельцев бизнеса и топ-менеджмент розничных торговых сетей. В программу форума были включены панельные дискуссии «Успешный кросс-бордер: как добиться успеха в розничной трансграничной торговле?», «Tax free как стимул совершения покупки для иностранных граждан» и «Возможности маркетплейса Tmall в России. Экспортный потенциал», на котором посетителей познакомили с площадкой TMall — сайтом для розничных продавцов, входящим в состав Alibaba Group вместе с AliExpress и призванным вывести российскую онлайн-торговлю на новый уровень качества.

В рамках Алкогольного конгресса Недели российского ритейла прошла специальная сессия «Российские вина: экспортный потенциал» при поддержке Российского экспортного центра. Приглашенные спикеры — Артур Саркисян, руководитель Союза сомелье и экспертов России, Эдуард Долгин, директор по экспорту компании «Кубань-Вино» и Михаэль Мандэль, заместитель генерального директора компании Messe Dusseldorf Moscow, совместно с представителями Российского экспортного центра обсудили, зачем, куда и как поставлять российское вино, выявили потенциал рынков ЕАЭС и дальнего зарубежья, а также возможности выхода на рынок Китая.

РЭЦ как государственный институт поддержки несырьевого экспорта предоставляет российским экспортерам широкий спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки. В фокусе деятельности РЭЦ работа по совершенствованию условий ведения экспорта и нивелированию действующих барьеров при осуществлении внешнеэкономической деятельности.

Wildberries — российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров. Помимо РФ работает также в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. В 2019 году компания планирует выйти на рынок ЕС.

Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» — масштабное отраслевое событие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР).

Официальный сайт Недели российского ритейла: https://retailweek.ru/

Cтраница в Facebook: https://www.facebook.com/rusretailweek

Возрастная категория 18+
















Читайте также:  Wildberries обвинил Яндекс в недобросовестной конкуренции 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.