0/5

Новости сегодня

17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
09:30 «У людей насильно появился новый навык, и он им понравился»: основатель «ВкусВилл» рассказал о развитии онлайн направления
17:40 В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне
Все новости →
Российский экспортный центр и Wildberries подписали соглашение о сотрудничестве для развития экспорта

Российский экспортный центр и Wildberries подписали соглашение о сотрудничестве для развития экспорта

Российский экспортный центр и Wildberries подписали соглашение о сотрудничестве для развития экспорта
3 июня 2019 года в Центре международной торговли в рамках Недели российского ритейла стороны подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве.
Соглашение подписано в части поддержки российских производителей в выходе на экспорт, в целях развития российского несырьевого экспорта, обеспечения участия российских экспортёров в международной торговле с использованием каналов электронной торговли, совместной разработки предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования внешнеэкономической деятельности Российской Федерации.

«Контракт даёт возможность российским производителям, особенно региональным, использовать коммерческий опыт компании Wildberries и поддержку государства в лице Российского экспортного центра в работе на зарубежных рынках. Это позволит компаниям-производителям и ритейлерам, даже небольшим, расширять рынки сбыта и привлекать иностранных покупателей через онлайн-платформу Wildberries», — отметил Андрей Слепнев, генеральный директор РЭЦ.

На подписании присутствовали министр промышленности и торговли Российской Федерации Д.В. Мантуров, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации В.Л. Евтухов, руководитель дирекции Недели российского ритейла А.Н.Карпов, председатель наблюдательного совета Российской ассоциации экспертов рынка ритейла И.А. Якубсон, вице-президент Ассоциации «НП «ОПОРА» В.Г. Максимов, генеральный директор Российского экспортного центра А.А. Слепнев, генеральный директор и основатель компании Wildberries Т.В. Бакальчук.

Российский экспортный центр в 2019 году выступил генеральным партнёром международного форума «Неделя российского ритейла». Тема развития российского экспорта стала одной из центральных на крупном отраслевом мероприятии, объединившем ритейлеров, поставщиков, владельцев бизнеса и топ-менеджмент розничных торговых сетей. В программу форума были включены панельные дискуссии «Успешный кросс-бордер: как добиться успеха в розничной трансграничной торговле?», «Tax free как стимул совершения покупки для иностранных граждан» и «Возможности маркетплейса Tmall в России. Экспортный потенциал», на котором посетителей познакомили с площадкой TMall — сайтом для розничных продавцов, входящим в состав Alibaba Group вместе с AliExpress и призванным вывести российскую онлайн-торговлю на новый уровень качества.

В рамках Алкогольного конгресса Недели российского ритейла прошла специальная сессия «Российские вина: экспортный потенциал» при поддержке Российского экспортного центра. Приглашенные спикеры — Артур Саркисян, руководитель Союза сомелье и экспертов России, Эдуард Долгин, директор по экспорту компании «Кубань-Вино» и Михаэль Мандэль, заместитель генерального директора компании Messe Dusseldorf Moscow, совместно с представителями Российского экспортного центра обсудили, зачем, куда и как поставлять российское вино, выявили потенциал рынков ЕАЭС и дальнего зарубежья, а также возможности выхода на рынок Китая.

РЭЦ как государственный институт поддержки несырьевого экспорта предоставляет российским экспортерам широкий спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки. В фокусе деятельности РЭЦ работа по совершенствованию условий ведения экспорта и нивелированию действующих барьеров при осуществлении внешнеэкономической деятельности.

Wildberries — российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров. Помимо РФ работает также в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. В 2019 году компания планирует выйти на рынок ЕС.

Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» — масштабное отраслевое событие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР).

Официальный сайт Недели российского ритейла: https://retailweek.ru/

Cтраница в Facebook: https://www.facebook.com/rusretailweek

Возрастная категория 18+
IMG_0749.JPG















Читайте также:  Wildberries обвинил Яндекс в недобросовестной конкуренции 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:06  04 июня 2019 года
Теги: Wildberries, торговля, партнерство


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности