0/5

Лента Новостей

10:00 Как правильно взаимодействовать с временными работниками в ритейле (и делать их частью команды)
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Российский экспортный центр и Wildberries подписали соглашение о сотрудничестве для развития экспорта

Российский экспортный центр и Wildberries подписали соглашение о сотрудничестве для развития экспорта
время публикации: 11:06  04 июня 2019 года
3 июня 2019 года в Центре международной торговли в рамках Недели российского ритейла стороны подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве.
Соглашение подписано в части поддержки российских производителей в выходе на экспорт, в целях развития российского несырьевого экспорта, обеспечения участия российских экспортёров в международной торговле с использованием каналов электронной торговли, совместной разработки предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования внешнеэкономической деятельности Российской Федерации.

«Контракт даёт возможность российским производителям, особенно региональным, использовать коммерческий опыт компании Wildberries и поддержку государства в лице Российского экспортного центра в работе на зарубежных рынках. Это позволит компаниям-производителям и ритейлерам, даже небольшим, расширять рынки сбыта и привлекать иностранных покупателей через онлайн-платформу Wildberries», — отметил Андрей Слепнев, генеральный директор РЭЦ.

На подписании присутствовали министр промышленности и торговли Российской Федерации Д.В. Мантуров, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации В.Л. Евтухов, руководитель дирекции Недели российского ритейла А.Н.Карпов, председатель наблюдательного совета Российской ассоциации экспертов рынка ритейла И.А. Якубсон, вице-президент Ассоциации «НП «ОПОРА» В.Г. Максимов, генеральный директор Российского экспортного центра А.А. Слепнев, генеральный директор и основатель компании Wildberries Т.В. Бакальчук.

Российский экспортный центр в 2019 году выступил генеральным партнёром международного форума «Неделя российского ритейла». Тема развития российского экспорта стала одной из центральных на крупном отраслевом мероприятии, объединившем ритейлеров, поставщиков, владельцев бизнеса и топ-менеджмент розничных торговых сетей. В программу форума были включены панельные дискуссии «Успешный кросс-бордер: как добиться успеха в розничной трансграничной торговле?», «Tax free как стимул совершения покупки для иностранных граждан» и «Возможности маркетплейса Tmall в России. Экспортный потенциал», на котором посетителей познакомили с площадкой TMall — сайтом для розничных продавцов, входящим в состав Alibaba Group вместе с AliExpress и призванным вывести российскую онлайн-торговлю на новый уровень качества.

В рамках Алкогольного конгресса Недели российского ритейла прошла специальная сессия «Российские вина: экспортный потенциал» при поддержке Российского экспортного центра. Приглашенные спикеры — Артур Саркисян, руководитель Союза сомелье и экспертов России, Эдуард Долгин, директор по экспорту компании «Кубань-Вино» и Михаэль Мандэль, заместитель генерального директора компании Messe Dusseldorf Moscow, совместно с представителями Российского экспортного центра обсудили, зачем, куда и как поставлять российское вино, выявили потенциал рынков ЕАЭС и дальнего зарубежья, а также возможности выхода на рынок Китая.

РЭЦ как государственный институт поддержки несырьевого экспорта предоставляет российским экспортерам широкий спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки. В фокусе деятельности РЭЦ работа по совершенствованию условий ведения экспорта и нивелированию действующих барьеров при осуществлении внешнеэкономической деятельности.

Wildberries — российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров. Помимо РФ работает также в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. В 2019 году компания планирует выйти на рынок ЕС.

Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» — масштабное отраслевое событие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР).

Официальный сайт Недели российского ритейла: https://retailweek.ru/

Cтраница в Facebook: https://www.facebook.com/rusretailweek

Возрастная категория 18+
IMG_0749.JPG















Читайте также:  Wildberries обвинил Яндекс в недобросовестной конкуренции 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.