0/5

Лента Новостей

14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана

время публикации: 11:15  13 декабря 2019 года
Сегодня в интернет-магазине представлены 100 брендов из этой республики.
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries представил рейтинг самых популярных брендов Республики Татарстан.

В сообщении компании говорится, что продукция из этой республики пользуется высоким спросом у покупателей: за 9 месяцев 2019 года на Wildberries проданы 400 тыс. единиц товаров, что в 9 раз больше по сравнению с прошлым годом. Сегодня в интернет-магазине представлены 100 брендов из Татарстана, наиболее высокий спрос – в сегменте одежды и обуви.

ТОП-10 брендов из Татарстана по обороту по данным продаж интернет-магазина Wildberries за 9 месяцев 2019 года:
1. Pavlotti (футболки, трикотаж)
2. Runa (колье, браслеты, броши)
3. Eliz21 (броши, заколки, бусы, резинки для волос)
4. DIDILIYA (верхняя одежда)
5. Ramina (платья, юбки)
6. Ricoco (женская одежда)
7. АниСима (платья, юбки)
8. Daria Zuykova (костюмы, платья)
9. Veil (национальная одежда)
10. Матекс (сумки и рюкзаки)

Продукция, выпущенная под этими брендами, произведена на территории Республики Татарстан, добавили представители онлайн-площадки.

Как отмечают в компании, помимо деловой и повседневной, также растут продажи мусульманской и национальной одежды из Татарстана: платьев для намаза, хиджабов, тюрбанов и буркини. За 9 месяцев 2019 года их оборот на Wildberries вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

«Один из наиболее часто задаваемых вопросов при наших встречах с малым бизнесом в рамках еженедельно проводимых в республике балансовых комиссий – это помощь в организации системы продаж их продукции. Часто слышим, что бизнес испытывает сложности с выходом на полки крупных торговых сетей. Работа с интернет-ритейлерами должна в корне изменить ситуацию. Мы видим успех ряда татарстанских компаний, которые уже наладили каналы онлайн-продаж, и в дальнейшем будем создавать условия для развития этого сервиса. А следующий наш шаг – содействие выходу малого бизнеса на зарубежные рынки с использованием накопленного опыта интернет-торговли», – рассказал Фарид Абдулганиев, министр экономики Республики Татарстан. 

«Мы уверены в высоком потенциале нашего сотрудничества с производителями региона: число партнеров компании из Татарстана ежегодно увеличивается вдвое. Местные предприниматели производят уникальные товары высокого качества, которые пользуются спросом у наших покупателей во всех странах присутствия компании: традиционную и религиозную одежду, изделия народного промысла – бижутерию, ювелирные изделия, посуду. Благодаря активному развитию каналов интернет-торговли, продукция национальных производителей может быть представлена не только в регионе, но и за его пределами», – прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Для развития сотрудничества с локальными поставщиками и производителями компания откроет в Татарстане B2B-Центр экспертизы Wildberries, сочетающий логистические и образовательные функции. Кроме того, в первой половине 2020 года ожидается запуск первой очереди нового распределительного центра на территории ТОСЭР Зеленодольска. Реализация данных инициатив позволит поставщикам Татарстана сократить собственные расходы на логистику, расширить ассортимент и нарастить оборот в сегменте электронной торговли.

Читайте также: Покупатели Wildberries заказали на 35 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.