0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана

время публикации: 11:15  13 декабря 2019 года
Сегодня в интернет-магазине представлены 100 брендов из этой республики.
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries представил рейтинг самых популярных брендов Республики Татарстан.

В сообщении компании говорится, что продукция из этой республики пользуется высоким спросом у покупателей: за 9 месяцев 2019 года на Wildberries проданы 400 тыс. единиц товаров, что в 9 раз больше по сравнению с прошлым годом. Сегодня в интернет-магазине представлены 100 брендов из Татарстана, наиболее высокий спрос – в сегменте одежды и обуви.

ТОП-10 брендов из Татарстана по обороту по данным продаж интернет-магазина Wildberries за 9 месяцев 2019 года:
1. Pavlotti (футболки, трикотаж)
2. Runa (колье, браслеты, броши)
3. Eliz21 (броши, заколки, бусы, резинки для волос)
4. DIDILIYA (верхняя одежда)
5. Ramina (платья, юбки)
6. Ricoco (женская одежда)
7. АниСима (платья, юбки)
8. Daria Zuykova (костюмы, платья)
9. Veil (национальная одежда)
10. Матекс (сумки и рюкзаки)

Продукция, выпущенная под этими брендами, произведена на территории Республики Татарстан, добавили представители онлайн-площадки.

Как отмечают в компании, помимо деловой и повседневной, также растут продажи мусульманской и национальной одежды из Татарстана: платьев для намаза, хиджабов, тюрбанов и буркини. За 9 месяцев 2019 года их оборот на Wildberries вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

«Один из наиболее часто задаваемых вопросов при наших встречах с малым бизнесом в рамках еженедельно проводимых в республике балансовых комиссий – это помощь в организации системы продаж их продукции. Часто слышим, что бизнес испытывает сложности с выходом на полки крупных торговых сетей. Работа с интернет-ритейлерами должна в корне изменить ситуацию. Мы видим успех ряда татарстанских компаний, которые уже наладили каналы онлайн-продаж, и в дальнейшем будем создавать условия для развития этого сервиса. А следующий наш шаг – содействие выходу малого бизнеса на зарубежные рынки с использованием накопленного опыта интернет-торговли», – рассказал Фарид Абдулганиев, министр экономики Республики Татарстан. 

«Мы уверены в высоком потенциале нашего сотрудничества с производителями региона: число партнеров компании из Татарстана ежегодно увеличивается вдвое. Местные предприниматели производят уникальные товары высокого качества, которые пользуются спросом у наших покупателей во всех странах присутствия компании: традиционную и религиозную одежду, изделия народного промысла – бижутерию, ювелирные изделия, посуду. Благодаря активному развитию каналов интернет-торговли, продукция национальных производителей может быть представлена не только в регионе, но и за его пределами», – прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Для развития сотрудничества с локальными поставщиками и производителями компания откроет в Татарстане B2B-Центр экспертизы Wildberries, сочетающий логистические и образовательные функции. Кроме того, в первой половине 2020 года ожидается запуск первой очереди нового распределительного центра на территории ТОСЭР Зеленодольска. Реализация данных инициатив позволит поставщикам Татарстана сократить собственные расходы на логистику, расширить ассортимент и нарастить оборот в сегменте электронной торговли.

Читайте также: Покупатели Wildberries заказали на 35 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.