0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Wildberries открыл доступ к тестированию b2b-торговли для всех продавцов

Wildberries открыл доступ к тестированию b2b-торговли для всех продавцов
время публикации: 14:00  20 марта 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries&Russ) открыла доступ к тестированию b2b-торговли для всех российских продавцов, работающих на маркетплейсе Wildberries. Теперь каждый партнер площадки может как продавать, так и приобретать товары от имени своего юрлица или ИП.
Чтобы оформлять заказы как b2b-покупатель, достаточно переключиться на платформу «Wildberries для бизнеса» через кнопку «Покупайте как бизнес» в личном профиле на сайте Wildberries. Продавать b2b-товары возможно по двум моделям: «Со склада Wildberries» и «Маркетплейс» (продажа со склада продавца).

Товары для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доставляются до пунктов выдачи заказов. В ближайших планах по развитию b2b направления подключение курьерской доставки.

Wildberries запустил торговлю между продавцами в октябре 2024 года в формате ограниченного теста. Маркетплейс постепенно открывал эту возможность все большему числу партнёров по мере масштабирования запуска. За этот период платформа собрала обратную связь от партнеров, что позволило улучшить внутренние процессы.

Согласно результатам тестирования, средний чек b2b-сделки составляет около 110 000 рублей в зависимости от размера компании. В топ-5 востребованных категорий входят смартфоны (44%), бытовая техника (23%), телевизоры и аудиотехника (13%), ноутбуки и компьютеры (9%), а также игровые консоли и игры (6,5%).

Недавно платформа открыла продажу товаров с обязательной маркировкой в системе «Честный знак». Это позволило расширить ассортимент продукции для бизнеса на платформе, включив такие категории товаров, как одежда, обувь, медицинские изделия, фотоаппараты и многое другое.

Читайте также:

Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail