0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Wildberries открыл доступ к тестированию b2b-торговли для всех продавцов

Wildberries открыл доступ к тестированию b2b-торговли для всех продавцов
время публикации: 14:00  20 марта 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries&Russ) открыла доступ к тестированию b2b-торговли для всех российских продавцов, работающих на маркетплейсе Wildberries. Теперь каждый партнер площадки может как продавать, так и приобретать товары от имени своего юрлица или ИП.
Чтобы оформлять заказы как b2b-покупатель, достаточно переключиться на платформу «Wildberries для бизнеса» через кнопку «Покупайте как бизнес» в личном профиле на сайте Wildberries. Продавать b2b-товары возможно по двум моделям: «Со склада Wildberries» и «Маркетплейс» (продажа со склада продавца).

Товары для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доставляются до пунктов выдачи заказов. В ближайших планах по развитию b2b направления подключение курьерской доставки.

Wildberries запустил торговлю между продавцами в октябре 2024 года в формате ограниченного теста. Маркетплейс постепенно открывал эту возможность все большему числу партнёров по мере масштабирования запуска. За этот период платформа собрала обратную связь от партнеров, что позволило улучшить внутренние процессы.

Согласно результатам тестирования, средний чек b2b-сделки составляет около 110 000 рублей в зависимости от размера компании. В топ-5 востребованных категорий входят смартфоны (44%), бытовая техника (23%), телевизоры и аудиотехника (13%), ноутбуки и компьютеры (9%), а также игровые консоли и игры (6,5%).

Недавно платформа открыла продажу товаров с обязательной маркировкой в системе «Честный знак». Это позволило расширить ассортимент продукции для бизнеса на платформе, включив такие категории товаров, как одежда, обувь, медицинские изделия, фотоаппараты и многое другое.

Читайте также:

Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail