0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Wildberries открыл доступ к тестированию b2b-торговли для всех продавцов

Wildberries открыл доступ к тестированию b2b-торговли для всех продавцов
время публикации: 14:00  20 марта 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries&Russ) открыла доступ к тестированию b2b-торговли для всех российских продавцов, работающих на маркетплейсе Wildberries. Теперь каждый партнер площадки может как продавать, так и приобретать товары от имени своего юрлица или ИП.
Чтобы оформлять заказы как b2b-покупатель, достаточно переключиться на платформу «Wildberries для бизнеса» через кнопку «Покупайте как бизнес» в личном профиле на сайте Wildberries. Продавать b2b-товары возможно по двум моделям: «Со склада Wildberries» и «Маркетплейс» (продажа со склада продавца).

Товары для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доставляются до пунктов выдачи заказов. В ближайших планах по развитию b2b направления подключение курьерской доставки.

Wildberries запустил торговлю между продавцами в октябре 2024 года в формате ограниченного теста. Маркетплейс постепенно открывал эту возможность все большему числу партнёров по мере масштабирования запуска. За этот период платформа собрала обратную связь от партнеров, что позволило улучшить внутренние процессы.

Согласно результатам тестирования, средний чек b2b-сделки составляет около 110 000 рублей в зависимости от размера компании. В топ-5 востребованных категорий входят смартфоны (44%), бытовая техника (23%), телевизоры и аудиотехника (13%), ноутбуки и компьютеры (9%), а также игровые консоли и игры (6,5%).

Недавно платформа открыла продажу товаров с обязательной маркировкой в системе «Честный знак». Это позволило расширить ассортимент продукции для бизнеса на платформе, включив такие категории товаров, как одежда, обувь, медицинские изделия, фотоаппараты и многое другое.

Читайте также:

Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail