0/5

Лента Новостей

19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Wildberries открыл доступ к тестированию b2b-торговли для всех продавцов

Wildberries открыл доступ к тестированию b2b-торговли для всех продавцов
время публикации: 14:00  20 марта 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries&Russ) открыла доступ к тестированию b2b-торговли для всех российских продавцов, работающих на маркетплейсе Wildberries. Теперь каждый партнер площадки может как продавать, так и приобретать товары от имени своего юрлица или ИП.
Чтобы оформлять заказы как b2b-покупатель, достаточно переключиться на платформу «Wildberries для бизнеса» через кнопку «Покупайте как бизнес» в личном профиле на сайте Wildberries. Продавать b2b-товары возможно по двум моделям: «Со склада Wildberries» и «Маркетплейс» (продажа со склада продавца).

Товары для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доставляются до пунктов выдачи заказов. В ближайших планах по развитию b2b направления подключение курьерской доставки.

Wildberries запустил торговлю между продавцами в октябре 2024 года в формате ограниченного теста. Маркетплейс постепенно открывал эту возможность все большему числу партнёров по мере масштабирования запуска. За этот период платформа собрала обратную связь от партнеров, что позволило улучшить внутренние процессы.

Согласно результатам тестирования, средний чек b2b-сделки составляет около 110 000 рублей в зависимости от размера компании. В топ-5 востребованных категорий входят смартфоны (44%), бытовая техника (23%), телевизоры и аудиотехника (13%), ноутбуки и компьютеры (9%), а также игровые консоли и игры (6,5%).

Недавно платформа открыла продажу товаров с обязательной маркировкой в системе «Честный знак». Это позволило расширить ассортимент продукции для бизнеса на платформе, включив такие категории товаров, как одежда, обувь, медицинские изделия, фотоаппараты и многое другое.

Читайте также:

Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail