0/5

Лента Новостей

20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
10:00 Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
Все новости →

Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене

Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
время публикации: 14:05  08 июля 2025 года
Изображение Wildberries
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) анонсирует открытие самого северного своего пункта выдачи заказов (ПВЗ) – на островах архипелага Шпицберген.
Новый ПВЗ станет важной логистической точкой в освоении Арктики и обеспечит доступ жителей северного региона к широкому ассортименту товаров российского и международного производства.

Поставка заказов до Шпицбергена будет осуществляться морским транспортом при участии партнёра маркетплейса. Доставки будут выполняться на специализированных судах, адаптированных к арктическим условиям, в рамках регулярного рейсового расписания.

Особое внимание уделено обеспечению надёжности логистической цепочки в сложных климатических условиях, включая низкие температуры, сезонные штормы и ограниченную навигацию.

Открытие пункта выдачи стало возможным благодаря взаимодействию с трестом Арктикуголь – головной организации на Шпицбергене, обеспечивающей российское присутствие на архипелаге.

«Мы стремимся быть ближе к каждому клиенту – вне зависимости от того, где он живёт. Запуск ПВЗ на Шпицбергене – это не просто логистический шаг, это символ нашей приверженности идее доступности. Мы гордимся тем, что стали первым российским маркетплейсом, вышедшим на новые горизонты», – отметил руководитель Максим Ким, департамента развития ПВЗ Wildberries и Russ.

На данный момент на ПВЗ завершаются последние тесты и уже в скором времени жители архипелага смогут оформлять заказы через приложение и сайт Wildberries. Гражданам будет доступен весь ассортимент товаров маркетплейса.

«Для резидентов российских посёлков на архипелаге Шпицберген очень важно иметь доступ к привычным и эффективным сервисам, как на материковой части. ПВЗ Wildberries – важная составляющая для создания комфортных условиий для работы и жизни в суровых климатических условиях архипелага. Примечательно, что ПВЗ в Баренцбурге будет обслуживать и население п. Пирамида – самого северного жилого поселения на планете, куда товары будут доставляться на вертолёте треста Арктикуголь», – поделился информацией Ильдар Неверов, генеральный директор треста.

Открытие ПВЗ на Шпицбергене – часть долгосрочной стратегии Wildberries по развитию логистической инфраструктуры в отдаленных и труднодоступных регионах. Ранее компания уже открыла пункт выдачи на Курильских островах.

Читайте также:
В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail