0/5

Лента Новостей

18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене

Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
время публикации: 14:05  08 июля 2025 года
Изображение Wildberries
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) анонсирует открытие самого северного своего пункта выдачи заказов (ПВЗ) – на островах архипелага Шпицберген.
Новый ПВЗ станет важной логистической точкой в освоении Арктики и обеспечит доступ жителей северного региона к широкому ассортименту товаров российского и международного производства.

Поставка заказов до Шпицбергена будет осуществляться морским транспортом при участии партнёра маркетплейса. Доставки будут выполняться на специализированных судах, адаптированных к арктическим условиям, в рамках регулярного рейсового расписания.

Особое внимание уделено обеспечению надёжности логистической цепочки в сложных климатических условиях, включая низкие температуры, сезонные штормы и ограниченную навигацию.

Открытие пункта выдачи стало возможным благодаря взаимодействию с трестом Арктикуголь – головной организации на Шпицбергене, обеспечивающей российское присутствие на архипелаге.

«Мы стремимся быть ближе к каждому клиенту – вне зависимости от того, где он живёт. Запуск ПВЗ на Шпицбергене – это не просто логистический шаг, это символ нашей приверженности идее доступности. Мы гордимся тем, что стали первым российским маркетплейсом, вышедшим на новые горизонты», – отметил руководитель Максим Ким, департамента развития ПВЗ Wildberries и Russ.

На данный момент на ПВЗ завершаются последние тесты и уже в скором времени жители архипелага смогут оформлять заказы через приложение и сайт Wildberries. Гражданам будет доступен весь ассортимент товаров маркетплейса.

«Для резидентов российских посёлков на архипелаге Шпицберген очень важно иметь доступ к привычным и эффективным сервисам, как на материковой части. ПВЗ Wildberries – важная составляющая для создания комфортных условиий для работы и жизни в суровых климатических условиях архипелага. Примечательно, что ПВЗ в Баренцбурге будет обслуживать и население п. Пирамида – самого северного жилого поселения на планете, куда товары будут доставляться на вертолёте треста Арктикуголь», – поделился информацией Ильдар Неверов, генеральный директор треста.

Открытие ПВЗ на Шпицбергене – часть долгосрочной стратегии Wildberries по развитию логистической инфраструктуры в отдаленных и труднодоступных регионах. Ранее компания уже открыла пункт выдачи на Курильских островах.

Читайте также:
В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail