0/5

Лента Новостей

19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене

Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
время публикации: 14:05  08 июля 2025 года
Изображение Wildberries
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) анонсирует открытие самого северного своего пункта выдачи заказов (ПВЗ) – на островах архипелага Шпицберген.
Новый ПВЗ станет важной логистической точкой в освоении Арктики и обеспечит доступ жителей северного региона к широкому ассортименту товаров российского и международного производства.

Поставка заказов до Шпицбергена будет осуществляться морским транспортом при участии партнёра маркетплейса. Доставки будут выполняться на специализированных судах, адаптированных к арктическим условиям, в рамках регулярного рейсового расписания.

Особое внимание уделено обеспечению надёжности логистической цепочки в сложных климатических условиях, включая низкие температуры, сезонные штормы и ограниченную навигацию.

Открытие пункта выдачи стало возможным благодаря взаимодействию с трестом Арктикуголь – головной организации на Шпицбергене, обеспечивающей российское присутствие на архипелаге.

«Мы стремимся быть ближе к каждому клиенту – вне зависимости от того, где он живёт. Запуск ПВЗ на Шпицбергене – это не просто логистический шаг, это символ нашей приверженности идее доступности. Мы гордимся тем, что стали первым российским маркетплейсом, вышедшим на новые горизонты», – отметил руководитель Максим Ким, департамента развития ПВЗ Wildberries и Russ.

На данный момент на ПВЗ завершаются последние тесты и уже в скором времени жители архипелага смогут оформлять заказы через приложение и сайт Wildberries. Гражданам будет доступен весь ассортимент товаров маркетплейса.

«Для резидентов российских посёлков на архипелаге Шпицберген очень важно иметь доступ к привычным и эффективным сервисам, как на материковой части. ПВЗ Wildberries – важная составляющая для создания комфортных условиий для работы и жизни в суровых климатических условиях архипелага. Примечательно, что ПВЗ в Баренцбурге будет обслуживать и население п. Пирамида – самого северного жилого поселения на планете, куда товары будут доставляться на вертолёте треста Арктикуголь», – поделился информацией Ильдар Неверов, генеральный директор треста.

Открытие ПВЗ на Шпицбергене – часть долгосрочной стратегии Wildberries по развитию логистической инфраструктуры в отдаленных и труднодоступных регионах. Ранее компания уже открыла пункт выдачи на Курильских островах.

Читайте также:
В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail