Лента Новостей
Все новости →Wildberries представил рейтинг самых популярных покупок к празднику Навруз

время публикации: 16:35 22 марта 2023 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries проанализировал продажи в преддверии Навруза – одного из самых ожидаемых праздников прихода весны у тюркских и иранских народов, который проводится в дни весеннего равноденствия и традиционно празднуется в России и странах СНГ.
В дни празднований: Наурыз в Казахстане, Нооруз – в Кыргызстане и Навруз – в Узбекистане принято дарить подарки, мириться, украшать дом и устраивать застолья, а также организовывать показы народных костюмов и предметов быта.В ТОП-10 самых востребованных на платформе товаров, приобретенных жителями Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана в марте 2023 г. вошли:
- Одежда
- Аксессуары
- Товары для дома
- Продукты
- Косметика и парфюмерия
- Игрушки
- Товары для здоровья
- Бытовая техника и электроника
В преддверии праздника в Кыргызстане наиболее динамичными темпами (+157% год к году) растет покупательский интерес к различной бытовой технике – электрическим чайникам, утюгам и пылесосам, а в Казахстане – к смартфонам (+181%). В Узбекистане же более всего спрос взлетел на игровые приставки (+818%).
Среди же продукции местного производства в Кыргызстане и Узбекистане наиболее динамично рос спрос на аксессуары для праздника (+686%): праздничные наборы, карнавальные аксессуары и гирлянды, а в Казахстане – товары для благоустройства дома и предметы интерьера (+532%).
Читайте также:
Продажи товаров из Кыргызстана на Wildberries превысили 10 млрд в 2022 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 29 июля 2025
14:30, 25 июля 2025
11:20, 25 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...