Лента Новостей
Все новости →Wildberries рассматривает возможность выпуска собственной банковской карты
                
                    время публикации: 16:10  05 февраля 2024 года
    
        Маркетплейс Wildberries планирует развивать направление финансовых технологий и рассматривает возможность выпуска собственной банковской карты. 
Основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью 
«РИА Новости» сообщила, что в компании пластиковые карты считают устаревшим решением, их необходимость уменьшается с появлением электронных счетов.Однако, по ее словам, опыт показывает, что в некоторых случаях «пластик» все-таки оказывается полезным. Поэтому Wildberries рассматривает возможность разработки и выпуска своей банковской карты.
Татьяна Бакальчук также отметила, что направление финансовых технологий становится все более важным для Wildberries, и компания намерена активно привлекать специалистов из банковской сферы для расширения этой деятельности.
Напомним, в декабре 2023 года Wildberries учредил дочернюю микрокредитную компанию ООО МКК «ВБ Финанс». У маркетплейса также есть дочерняя кредитная организация – «Вайлдберриз банк», который был приобретен в 2021 году с целью развития направления финансовых сервисов и создания новых продуктов для партнеров и покупателей.
Читайте также:
 Wildberries намерен стать полноценным складским девелопером
 
 ***
  
 
	Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
  
 
	Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
  
 
	И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
  
  
New Retail
Читайте также в новостях:
	        11:00, 02 ноября 2025
        12:20, 01 ноября 2025
        11:55, 01 ноября 2025
        10:40, 01 ноября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        
 





