Лента Новостей
Все новости →Wildberries снизил комиссию для поставщиков в несколько раз
время публикации: 15:15 04 августа 2020 года
Wildberries продолжает снижать комиссии для поставщиков. Это позволит партнерам маркетплейса дополнительно инвестировать в развитие ассортимента.
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries уменьшил комиссию для поставщиков в 2-3 раза в нескольких товарных группах площадки. Наиболее значительно – в 3 раза, с 15 до 5% – комиссия снижена в ряде товарных групп категорий «строительные инструменты», с 12 до 5% – в «электронике», «оргтехнике» и «медтехнике», с 10 до 5% – в «спортивном питании и косметике», с 15 до 10% – в «ювелирных украшениях».«В 2020 году Wildberries впервые осуществляет столь масштабный пересмотр своего партнерского вознаграждения. Взаимовыгодное сотрудничество – наш ключевой принцип, мы стремимся снизить издержки наших партнеров и свои собственные, поэтому повышаем эффективность бизнес-процессов, осуществляем их автоматизацию, максимально упрощаем процесс электронной торговли на Wildberries.
Сокращение расходов наших партнеров позволит им дополнительно инвестировать в развитие ассортимента, окажет поддержку в условиях непростой экономической ситуации», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
В 2019 году Wildberries дважды снижал размеры своего партнерского вознаграждения: в марте с 38 до 19%, в октябре – до 15%. За это время поставщики Wildberries расширили свой ассортимент в 2,2 раза с 2 до 4,5 млн SKU, а число самих торговых партнеров выросло в 3 раза – с 15 до 46 тыс. на онлайн-площадке.
Читайте также: Wildberries построит в Тамбовской области распредцентр за 5 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 08 июля 2025
09:30, 08 июля 2025
13:15, 04 июля 2025
10:45, 04 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?