0/5

Новости сегодня

17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Все новости →

Wildberries снизил комиссию для поставщиков в несколько раз

Wildberries снизил комиссию для поставщиков в несколько раз
время публикации: 15:15  04 августа 2020 года
Wildberries продолжает снижать комиссии для поставщиков. Это позволит партнерам маркетплейса дополнительно инвестировать в развитие ассортимента.
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries уменьшил комиссию для поставщиков в 2-3 раза в нескольких товарных группах площадки. Наиболее значительно – в 3 раза, с 15 до 5% – комиссия снижена в ряде товарных групп категорий «строительные инструменты», с 12 до 5% – в «электронике», «оргтехнике» и «медтехнике», с 10 до 5% – в «спортивном питании и косметике», с 15 до 10% – в «ювелирных украшениях».

«В 2020 году Wildberries впервые осуществляет столь масштабный пересмотр своего партнерского вознаграждения. Взаимовыгодное сотрудничество – наш ключевой принцип, мы стремимся снизить издержки наших партнеров и свои собственные, поэтому повышаем эффективность бизнес-процессов, осуществляем их автоматизацию, максимально упрощаем процесс электронной торговли на Wildberries.

Сокращение расходов наших партнеров позволит им дополнительно инвестировать в развитие ассортимента, окажет поддержку в условиях непростой экономической ситуации», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

В 2019 году Wildberries дважды снижал размеры своего партнерского вознаграждения: в марте с 38 до 19%, в октябре – до 15%. За это время поставщики Wildberries расширили свой ассортимент в 2,2 раза с 2 до 4,5 млн SKU, а число самих торговых партнеров выросло в 3 раза – с 15 до 46 тыс. на онлайн-площадке.

Читайте также: Wildberries построит в Тамбовской области распредцентр за 5 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail