0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Исследование Wildberries: Россияне начинают готовиться к школьному сезону

Исследование Wildberries: Россияне начинают готовиться к школьному сезону
время публикации: 16:15  31 июля 2020 года
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries отметил рост спроса на товары к предстоящему учебному году. Помимо привычных рюкзаков, тетрадей и канцелярских товаров, родители активно приобретают ноутбуки, роутеры и web-камеры.
Wildberries сообщает, что со второй половины июля россияне начали активно готовиться к началу нового школьного сезона. С 17 по 30 июля 2020 года к аналогичной неделе июня этого года продажи ранцев выросли на 107% в штуках, рюкзаков – на 31%.

Спрос на тетради увеличился на 97%, дневники – на 217%, пеналы – на 117%, канцелярские наборы – на 36%, ручки и карандаши – на 23%, глобусы – на 15%, обложки для книг – на 233%, микроскопы – на 140%, подставки для книг – на 71%, географические атласы – на 67%.

Как отмечают в аналитической службе Wildberries, благодаря активному развитию программ дистанционного обучения в этом сезоне отмечается повышенный интерес к покупкам электроники для школьников – за последние 2 недели июля продажи ноутбуков выросли на 639% в штуках год к году. Самые популярные модели ноутбуков россияне выбирают в ценовом диапазоне от 35 до 42 тыс. рублей с объемом памяти 8 Гб и жестким диском 256 ГБ. 

Наиболее высокая динамика спроса на ноутбуки отмечена в Приволжском ФО (+1815% год к году), Южном ФО (+11492%), Северо-Кавказском ФО (+933%), Северо-Западном ФО (+635%) и Уральском ФО (+500%).

Для организации дистанционных уроков также активно покупают и web-камеры. Во второй половине июля спрос на них вырос на 1206% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Предстоящий школьный сезон стал отличным поводом обновить и Wi-Fi-роутеры на более мощные – их продажи в штуках выросли на 501%.

Начал расти спрос на одежду и обувь для школы. Во второй половине июля аналитики Wildberries отметили рост продаж детских брюк на 67% в штуках, водолазок – на 144%, рубашек – на 114%, юбок – на 39% и другие товары.

Полуботинки стали популярнее на 91%, туфли – на 62%, кроссовки – на 35%. Продажи бантов выросли на 73%, детских галстуков – на 153%, бабочек – на 63% Пик спроса на детскую одежду традиционно ожидается во второй половине августа, когда дети возвращаются из мест отдыха.

Читайте также: Россияне стали чаще приобретать парфюмерию онлайн: исследование Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail