0/5

Новости сегодня

17:15 ФАС оштрафовала ЦУМ и Группу компаний Mercury
16:55 Gap покидает Европу
16:20 adidas думает о продаже Reebok
15:58 Lamoda выяснила, что не даёт россиянам впасть в осеннюю хандру
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
15:32 Мораторий на часть плановых проверок малого бизнеса продлят на 2021 год
14:55 Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту
14:35 Доля свободных помещений в стрит-ритейле Петербурга достигла рекордных значений
14:15 Одноклассники и Worki запустили чат-бота для поиска работы в соцсети
Первый год в России: менеджеры JYSK – об итогах стартового периода и о планах на будущее
13:55 Интерес пользователей AliExpress к товарам российских fashion-брендов вырос на треть
13:33 Петербургскому общепиту запретили работать ночью до 29 ноября
13:20 СберЛогистика завершила развёртывание региональной сети
12:55 Ideas 4 Retail раскрыла планы по развитию в 2020-2021 годах
6 советов тем, кто решает открыть свой интернет-магазин
12:30 Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»
12:15 «Технопарк» выйдет на рынок Санкт-Петербурга
11:59 «Свободных денег» у россиян всё меньше
11:40 Заказать продукты с фермерских рынков теперь можно через Яндекс.Еду
Твои? Мои? Наши! Почему личный процент с продаж больше не работает
11:28 Роскачество определило самый эффективный стиральный порошок
10:55 Чистая выручка Familia в третьем квартале выросла на 13%
10:38 Принадлежащий экс-главе Марий-Эл ТРЦ хотят обратить в доход государства
10:22 Владимир Путин исключил введение в России жёстких ограничений из-за коронавируса
Все новости →
Россияне стали чаще приобретать парфюмерию онлайн: исследование Wildberries

Россияне стали чаще приобретать парфюмерию онлайн: исследование Wildberries

Россияне стали чаще приобретать парфюмерию онлайн: исследование Wildberries
Жители нашей страны все чаще приобретают товары для красоты онлайн, в том числе и парфюмерию, которая считается наиболее сложным товаром для интернет-магазина.
Во втором квартале россияне приобрели на Wildberries около 710 тыс. флаконов духов, туалетной и парфюмерной воды — это в 3,5 раза больше, чем годом ранее. Продажи стремительно набирающих популярность эфирных масел выросли на 698% в штуках год к году, туалетной воды — на 343%, одеколонов — на 272%, парфюмерных наборов — на 134%, а духов — на 113%. 

«Россияне все чаще приобретают духи в интернете благодаря широкому ассортименту, подробному описанию ароматов и отзывам клиентов. Динамичнее всего продажи парфюма в апреле-июне в штуках росли в Ингушетии (рост год к году в 16 раз), Калининградской области (в 14 раз) и в Якутии (в 10 раз). Чаще всего покупатели приобретали парфюм во флаконах объемом 30-50 мл. Самые востребованные духи находились в ценовом диапазоне от 1000 до 3000 рублей», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Самым популярным ароматом для женщин стал цветочная туалетная вода с нотами розового перца, лимона, жасмина, фиалки и белой фрезии. А для мужчин — туалетная вода с нотами бергамота, черной смородины, мяты и дыни. 

В целом же во втором квартале 2020 г. продажи товаров для красоты на Wildberries увеличились на 208% год к году, до 8,7 млрд рублей, в шутках рост составил 234%. 

Примечательно, что мужчины в целом стали больше приобретать товаров для красоты и ухода: во втором квартале 2020 они купили в 2 раза больше бьюти-товаров, чем годом ранее. В топе продаж — одеколоны (+786% год к году), помады для волос (+757%), инструменты для маникюра (+702%), косметические маски (+614%), бритвенные наборы (+489%), масла (+447%), помазки для бритья (+343%), шампуни (+343%), пилинги (+286%) и духи (+283%). 

Чтобы не отказывать себе в любимых бьюти-процедурах в период временного закрытия салонов красоты, россиянки приобретали на Wildberries аппараты для маникюра и педикюра (+448%), лампы для сушки ногтей (+530%), маникюрные пылесосы (+666%), а также инструменты (+2366%) и воск (709%) для депиляции, пасты для шугаринга (+236%) и воскоплавы (+1177%). Для ухода за кожей на Wildberries выбирали инструменты для чистки лица (+604%), косметические аппараты (+448%) и мезороллеры (+251%). 

В период пандемии россияне также уделяли особое внимание личной гигиене: продажи жидкого мыла на Wildberries во втором квартале в штуках выросли на 568%, а влажных салфеток — на 493%. 

Из-за жаркой погоды, установившейся в большинстве регионов России, в июне-июле 2020 г. на Wildberries продажи освежающей термальной воды выросли на 836% по сравнению с прохладным летом 2019 года, спрос на дезодоранты вырос на 145%, а солнцезащитные средства для кожи — на 92%.

Читайте также: Zolla вошла в тройку лидеров по продажам на Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:39  29 июля 2020 года
Теги: Парфюмерия, Wildberries, Исследования, онлайн-торговля, e-commerce, Парфюмерия и косметика, Маркетплейсы, товары для ухода за собой


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит