0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Zolla вошла в тройку лидеров по продажам на Wildberries. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

17:00 Товарооборот на Яндекс.Маркете во втором квартале 2021 года вырос на 144% год к году
16:35 «Пятёрочка» в 2,5 раза увеличила количество контейнеров для сбора батареек в Московском регионе
16:10 Началось строительство нового комплекса логистического парка ЦВ «Протек» в Подмосковье
15:45 Теперь субсидии для франчайзи можно оформить только онлайн
Вытесняя бренды: как создавать и выводить на рынок собственные торговые марки
15:20 Предприниматели стали больше копить и активнее тратить деньги
14:55 К эксперименту по маркировке антисептиков уже присоединились 35 компаний
14:30 Android vs iOS: названы отличия в шопинге владельцев разных устройств
14:05 Выручка маркетплейса WESTFALIKA выросла в 2,6 раза в первом полугодии
Самые высокооплачиваемые вакансии в ритейле от hh.ru в июле 2021
13:40 Бизнес выступил против контроля за упаковкой товаров
13:15 Ювелирный бренд SOKOLOV удвоил розничную сеть в 2021 году
12:50 «М.Видео-Эльдорадо» открывает распределительные центры на Юге, в Поволжье, Сибири, на Урале и на Дальнем Востоке
12:25 «Магнит» создаст решение для управления промо-акциями
Евгений Бутман: «Во всех моих бизнесах меня каждый раз двигали идеи и увлечения»
12:00 Россияне скупают товары для водных развлечений
11:35 CityNature рассказал о том, как поставить товар в другой регион и заработать больше
11:10 44% россиян не хотят пользоваться ипотекой от работодателя
10:45 Чистая прибыль Apple во втором квартале составила 21,7 млрд долларов США
Аутсорсинг продаж: риски и как их избежать
10:20 В Южнопортовом районе Москвы построят торговый центр
09:55 Крупнейшие производители сигарет в РФ могут прекратить выпуск продукции
09:30 ФАС разрешила «Ленте» купить торговую сеть «Семья»
20:45 PNK Group построит для Belligen 32 тысячи кв. м в «PNK Парке Пушкино»
Все новости →
Zolla вошла в тройку лидеров по продажам на Wildberries

Zolla вошла в тройку лидеров по продажам на Wildberries

Zolla вошла в тройку лидеров по продажам на Wildberries
время публикации: 13:35  21 июля 2020 года
Российский бренд Zolla вышел на Wildberries в самый разгар карантина, и сейчас его коллекции на площадке — одни из самых продаваемых.
Российский бренд Zolla оказался в тройке лидеров по продажам на онлайн-маркетплейсе Wildberries. Об этом говорится в сообщении Zolla.

До весны 2020 года бренд Zolla был представлен исключительно в физических точках продаж, в более чем 400 собственных магазинах в 190 российских городах. Онлайн марка присутствовала лишь с сайтом-витриной zolla.com, знакомящей покупателей с ассортиментом без возможности заказа. Закрытие магазинов, связанное с ограничениями из-за пандемии, означало полную приостановку всех продаж, и ее удалось избежать благодаря быстрому выходу на Wildberries, отметили в компании.

«В период изоляции мы получали по всем видам связи огромное количество вопросов от наших покупателей: “Когда откроются магазины в нашем городе?”, “Где сейчас можно приобрести ваши товары?”. Благодаря отлично скоординированной работе, мы смогли получить такую важную в период кризиса дополнительную выручку и, самое главное, отвечать на запросы давних и новых покупателей. Наш успех подтвердил верность политики бренда, основанной на оптимальном соотношении цены и качества, и мы будем придерживаться ее дальше», — рассказал Артур Юмаев, директор по стратегии Zolla.

Согласно отчету Wildberries «Доля бренда в продажах», бренд Zolla по продажам на середину апреля 2020 года был на 17 089-м месте, спустя 13 недель — занял 3-ю позицию. Подобная динамика наблюдается крайне редко.

98% онлайн-продаж Zolla приходятся на Россию, из них 15% — на Московскую область, 10% — на Москву. В списке лидеров по заказам также жители Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской, Новосибирской областей и Красноярского края.

После успеха на Wildberries бренд планирует дальнейшее активное развитие e-com и формирование сильной команды специалистов, занимающихся электронной коммерцией. Стратегией развития данного направления занимается Артур Юмаев.

В планах Zolla — выход на Ozon, Lamoda и другие онлайн-площадки. Ну, а поклонников бренда на Wildberries уже в ближайшее время ждет расширенный ассортимент и специальные акции.

Читайте также: Wildberries: Оборот ювелирной продукции рос самыми динамичными темпами во втором квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности