Лента Новостей
Все новости →Zolla вошла в тройку лидеров по продажам на Wildberries

время публикации: 13:35 21 июля 2020 года
Российский бренд Zolla вышел на Wildberries в самый разгар карантина, и сейчас его коллекции на площадке — одни из самых продаваемых.
Российский бренд Zolla оказался в тройке лидеров по продажам на онлайн-маркетплейсе Wildberries. Об этом говорится в сообщении Zolla.До весны 2020 года бренд Zolla был представлен исключительно в физических точках продаж, в более чем 400 собственных магазинах в 190 российских городах. Онлайн марка присутствовала лишь с сайтом-витриной zolla.com, знакомящей покупателей с ассортиментом без возможности заказа. Закрытие магазинов, связанное с ограничениями из-за пандемии, означало полную приостановку всех продаж, и ее удалось избежать благодаря быстрому выходу на Wildberries, отметили в компании.
«В период изоляции мы получали по всем видам связи огромное количество вопросов от наших покупателей: “Когда откроются магазины в нашем городе?”, “Где сейчас можно приобрести ваши товары?”. Благодаря отлично скоординированной работе, мы смогли получить такую важную в период кризиса дополнительную выручку и, самое главное, отвечать на запросы давних и новых покупателей. Наш успех подтвердил верность политики бренда, основанной на оптимальном соотношении цены и качества, и мы будем придерживаться ее дальше», — рассказал Артур Юмаев, директор по стратегии Zolla.
Согласно отчету Wildberries «Доля бренда в продажах», бренд Zolla по продажам на середину апреля 2020 года был на 17 089-м месте, спустя 13 недель — занял 3-ю позицию. Подобная динамика наблюдается крайне редко.
98% онлайн-продаж Zolla приходятся на Россию, из них 15% — на Московскую область, 10% — на Москву. В списке лидеров по заказам также жители Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Свердловской, Нижегородской, Новосибирской областей и Красноярского края.
После успеха на Wildberries бренд планирует дальнейшее активное развитие e-com и формирование сильной команды специалистов, занимающихся электронной коммерцией. Стратегией развития данного направления занимается Артур Юмаев.
В планах Zolla — выход на Ozon, Lamoda и другие онлайн-площадки. Ну, а поклонников бренда на Wildberries уже в ближайшее время ждет расширенный ассортимент и специальные акции.
Читайте также: Wildberries: Оборот ювелирной продукции рос самыми динамичными темпами во втором квартале
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 29 апреля 2025
20:20, 28 апреля 2025
17:25, 25 апреля 2025
15:20, 25 апреля 2025
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...