0/5

Новости сегодня

19:30 Каждая четвертая компания в мире планирует переехать в новый офис после пандемии
19:05 Выручка Farfetch по итогам первого квартала увеличилась вдвое
18:40 75% россиян считают подделку товаров актуальной проблемой страны
18:15 Власти попросили ритейлеров и производителей отчитаться о ценах на мясо
Особенности работы удаленных контактных центров в ритейле в 2021 году
17:50 Доходы большинства россиян ниже минимальной зарплаты в американском McDonald's
17:25 Экс-гендиректор «Магнита» возглавит «МегаФон»
17:00 Ситимобил в честь Дня рождения выпустил серию комиксов об отважных водителях
16:35 Пивовары ЕАЭС выступают за сохранение международных стандартов и требований по производству и обороту пива
«Чувствовать себя жертвой не хотелось»: как fashion ритейл пережил «ковидный шок»
16:10 В России появился первый органический хлеб
15:45 «Индекс Иванова»: настроение россиян вернулось на докоронавирусный уровень
15:35 Обнародован рейтинг банков с наиболее выгодными тарифами для бизнеса
15:20 Marks & Spencer пересматривает мужской ассортимент в ответ на падение продаж деловой одежды
Как мессенджеры могут помочь ритейлерам повысить показатели эффективности бизнеса
14:55 Продажи велотренажеров в РФ выросли в мае на 570%
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» выпустит коллекцию украшений по мотивам детских рисунков
14:05 Петербуржцы уменьшили количество онлайн-покупок корюшки в 2021 году
13:40 Сосиски, сыр и масло подорожали в апреле
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
13:15 «Ригла» возглавила рейтинг аптечных сетей по итогам 2020 года
12:50 К «Оптоклубу Ряды» подан банкротный иск
12:25 «Магнит» начал тестировать робота-уборщика
12:00 Онлайн-навигатор для предпринимателей заработал на инвестпортале Москвы
Все новости →
Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии

Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии

Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
время публикации: 11:10  14 июля 2020 года
Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – проанализировал покупки россиян с апреля по июнь и составил рейтинг самых популярных продуктов питания, которые жители нашей страны приобретали онлайн.
Абсолютным лидером стал шоколад, а в июне из-за жаркого лета резко выросли продажи кваса и газированных напитков.

Шоколад стал самым популярным продуктом, который россияне приобретали онлайн во время пандемии – этого лакомства в штуках было куплено больше других товаров категории FOOD.

Кроме того, во втором квартале, с апреля по июнь, клиенты Wildberries купили почти в 2 раза больше шоколада в штуках, чем в первом квартале, с января по март, и в 58 раз больше, чем за апрель – июнь 2019 года. Больше всего шоколада было приобретено россиянами в Московском регионе, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге, Нижегородской области и Республике Саха. 

СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России

В целом в рейтинге предпочтений онлайн-покупателей во втором квартале лидировали, вопреки распространенному мнению, не крупы и консервы, а … сладости.

ТОП-10 самых популярных продуктов питания, которые россияне заказывали онлайн*

• Сладости (шоколад, конфеты, зефир, пастила и пр.)
• Горячие напитки (чай, кофе, какао)
• Детское питание (каши, смеси, детские пюре)
• Снеки (чипсы, крекеры, сухарики и пр.)
• Крупы
• Консервы
• Прохладительные напитки
• Макароны
• Еда быстрого приготовления (каши, супы, лапша и пр.)
• Готовые блюда

*по данным продаж Wildberries в штуках во 2-м квартале 2020

Как отмечает компания, во втором квартале 2020 года оборот продуктов питания на Wildberries вырос на 1137% год к году до 2,7 млрд рублей. Регионами-лидерами по приросту оборота стали Чукотский автономный округ (рост продаж в 50 раз), Республика Саха (24 раза) и Амурская область (в 15 раз). При этом жители Чукотки больше всего приобретали конфеты и сухофрукты, в Якутии — детские смеси, а на Амуре предпочитали заказывать онлайн детские пюре и зерновой кофе.

В апреле-июне в компании отметили рост популярности готовой и консервированной пищи, которая позволяет экономить время на приготовление еды во время удаленной работы. Так, продажи лапши быстрого приготовления в штуках выросли в 129 раз год к году, супов — в 31 раз, консервов — в 17 раз. Для того, чтобы быстро перекусить перед началом рабочего дня, россияне выбирали на Wildberries каши быстрого приготовления (рост продаж в штуках в 42 раза), мюсли (в 18 раз) и гранолу (в 12 раз).

Несмотря на высокий соблазн подкрепиться сладким в период самоизоляции, многие россияне также делали выбор в пользу более здоровых лакомств и покупали на Wildberries сухофрукты (рост продаж в штуках в 26 раз), сушеные ягоды (рост в 23 раза), мед (рост в 12 раз) и хлебцы (в 23 раза). Для того, чтобы позаботиться о своем здоровье и фигуре, на Wildberries выбирали спирулину (рост продаж в штуках в 15 раз), сахарозаменители и предтренировочные комплексы (в 6 раз), протеины (в 6 раз), спортивные батончики (в 5 раз), изотоники (в 4 раза) и гейнеры (в 3 раза).

Во время самоизоляции кулинария и выпечка стала хобби для многих россиян, поэтому они активно приобретали декор для выпечки (рост продаж в штуках 120 раз), смеси для выпечки (в 36 раз) и приготовления десертов (в 12 раз), муку (в 69 раз), смеси для приготовления супов (в 233 раза), соусы (в 230 раз), приправы (в 27 раз) и специи (в 12 раз).

В июне из-за жаркой погоды россияне также стали чаще приобретать прохладительные напитки. Так, продажи кваса на Wildberries в штуках выросли в 6 раз по сравнению с маем, а газированных напитков и морсов – в 2 раза.

New Retail




   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности