0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Покупатели Wildberries приобрели в три раза больше товаров во втором квартале

Покупатели Wildberries приобрели в три раза больше товаров во втором квартале
время публикации: 14:05  06 июля 2020 года
Теги:
Wildberries сообщает о результатах второго квартала и первого полугодия 2020 г. Самую высокую динамику продаж показали товары в категориях продуктов питания, спортивных, зоотоваров и товаров для здоровья. Самый активный рост показала аудитория 55+.
Оборот Wildberries во 2 квартале 2020 года увеличился на 123% до 103,4 млрд руб. (чистый оборот компании, с учетом возвратов), а в штуках – на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи товаров российского производства выросли на 130%, доля отечественных товаров в ассортименте составила около 50%.

Продажи онлайн-площадки в первом полугодии 2020 г. выросли на 110% до 178,7 млрд руб. год к году.

Самыми динамичными темпами во 2 квартале 2020 г. оборот рос в таких категориях, как товары для здоровья (+3791%), продукты питания (+1137%), зоотовары (+727%), спортивные товары (+588%), книги и канцелярские товары (+496%), автотовары (+387%), электроника, бытовая техника и оргтехника (+360%), товары для дома и дачи (+320%) и бьюти-товары (+208%).

Наибольшую долю в обороте компании по итогам апреля-июня занял fashion-сегмент – 51% (53 млрд руб., рост год к году +53% в деньгах и +98% в штуках), доля детских товаров составила 15% (15,8 млрд руб., +100% и +122% соответственно). В 2 раза выросла доля категории «Электроника, бытовая техника и оргтехника» – с 5 до 10% (10 млрд руб.), почти вдвое увеличилась доля товаров для дома и дачи до 11% (11,5 млрд руб.) год к году.

Значительный рост продаж во 2 квартале 2020 г. отмечен в Республике Ингушетия (+660%), Чувашской Республике (+253%), Брянской (+250%) и Ивановской (+207%) областях, а также в Татарстане (+233%).

В апреле-июне аудитория новых покупателей интернет-ритейлера выросла в 3 раза год к году. Наибольшая динамика прироста числа новых покупателей была зарегистрирована в возрастной категории от 55 лет – почти в 2,5 раза. На сегодняшний день аудитория Wildberries насчитывает около 30 млн зарегистрированных пользователей.

«Мы продолжаем диверсификацию и расширение ассортимента товаров. Покупателям стали доступны авиабилеты, цифровой контент, расширен ассортимент товаров 18+. Ассортимент премиум-товаров пополнился аксессуарами от Michael Kors и Aigner, одеждой PENNYBLACK, IRO и Karl Lagerfeld, детской одеждой от Patrizia Pepe, Sonia Rykiel и MOSCHINO, премиальным нижним бельем BOSS, Emporio Armani, Passionata и Maison Lejaby. Кроме того, важным событием второго квартала стал старт продаж Wildberries в Словакии», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Для того, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса для своих покупателей и увеличить скорость доставки товаров во все регионы присутствия, Wildberries продолжает развивать собственные логистические мощности и способы доставки. В июне 2020 Wildberries начал осуществлять доставку в партнерские постаматы, а также продолжил развитие собственной сети пунктов выдачи заказов. Во 2 квартале открылось 383 собственных пункта выдачи заказов в 297 населенных пунктах, в 125 из которых компания дебютировала впервые.

В настоящий момент сеть выдачи заказов компании насчитывает 7500 собственных ПВЗ в России, Польше, Словакии, Беларуси, Казахстане, Киргизии и Армении, а также 600 партнерских постаматов в Москве и Московской области.

Читайте также:
Wildberries планирует создать туристические сервисы для путешествий по РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail