0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд «Яндекс.Афиша» возвращен «Яндексу»
20:20 Рынок наружной рекламы достиг допандемийного уровня
19:55 Бренд электронных сигарет из Китая подал 150 исков в суды РФ о защите товарного знака
19:30 Производитель масла «Олейна» продал бизнес в России
Строят ли торговые центры в России? Строят, но они другие
19:05 Zenden откроет в 2023 году 50 магазинов
18:40 Data Insight: Рынок eGrocery по итогам 2023 года может составить 770 млрд рублей
18:15 Роскачество оценит качество коньяка и виски ​​​​​​​на российском рынке
17:50 «Мираторг» предупредил о новой волне мошенничеств с использованием имени агрохолдинга
Каким 2022 год стал для российской логистики?
17:25 Китайский бренд игровых ноутбуков отказался от планов работы в России
17:00 Ромир: в январе о наличии сбережений заявил каждый второй россиянин
16:35 В Wildberries разъяснили взимание платы за возврат товара
16:10 SUNLIGHT в пилотном режиме запускает в приложении видеочаты покупателей
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
15:45 «Яндекс Лавка» объявила о назначении нового руководителя
15:20 «Автоваз» закрыл сделку по приобретению активов Nissan в России
14:55 «Слата»: доля промо на кофе и чай достигла почти 100%
14:30 Carlsberg рассчитывает договориться о продаже российского бизнеса в 2023 году
«Эффект красной помады», СТМ, дискаунтеры и другие тренды в ритейле в условиях Permacrisis
14:05 В 2022 году россияне приобрели более 36 миллионов копий известных брендов
13:40 Melon Fashion Group представила ESG-стратегию
13:15 Apple исполнила предписание ФАС об ограничениях в App Store
12:50 Французский бренд одежды Cop.Copine прекратит существование
Все новости →

Покупатели Wildberries приобрели в три раза больше товаров во втором квартале

Покупатели Wildberries приобрели в три раза больше товаров во втором квартале
время публикации: 14:05  06 июля 2020 года
Теги:
Wildberries сообщает о результатах второго квартала и первого полугодия 2020 г. Самую высокую динамику продаж показали товары в категориях продуктов питания, спортивных, зоотоваров и товаров для здоровья. Самый активный рост показала аудитория 55+.
Оборот Wildberries во 2 квартале 2020 года увеличился на 123% до 103,4 млрд руб. (чистый оборот компании, с учетом возвратов), а в штуках – на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи товаров российского производства выросли на 130%, доля отечественных товаров в ассортименте составила около 50%.

Продажи онлайн-площадки в первом полугодии 2020 г. выросли на 110% до 178,7 млрд руб. год к году.

Самыми динамичными темпами во 2 квартале 2020 г. оборот рос в таких категориях, как товары для здоровья (+3791%), продукты питания (+1137%), зоотовары (+727%), спортивные товары (+588%), книги и канцелярские товары (+496%), автотовары (+387%), электроника, бытовая техника и оргтехника (+360%), товары для дома и дачи (+320%) и бьюти-товары (+208%).

Наибольшую долю в обороте компании по итогам апреля-июня занял fashion-сегмент – 51% (53 млрд руб., рост год к году +53% в деньгах и +98% в штуках), доля детских товаров составила 15% (15,8 млрд руб., +100% и +122% соответственно). В 2 раза выросла доля категории «Электроника, бытовая техника и оргтехника» – с 5 до 10% (10 млрд руб.), почти вдвое увеличилась доля товаров для дома и дачи до 11% (11,5 млрд руб.) год к году.

Значительный рост продаж во 2 квартале 2020 г. отмечен в Республике Ингушетия (+660%), Чувашской Республике (+253%), Брянской (+250%) и Ивановской (+207%) областях, а также в Татарстане (+233%).

В апреле-июне аудитория новых покупателей интернет-ритейлера выросла в 3 раза год к году. Наибольшая динамика прироста числа новых покупателей была зарегистрирована в возрастной категории от 55 лет – почти в 2,5 раза. На сегодняшний день аудитория Wildberries насчитывает около 30 млн зарегистрированных пользователей.

«Мы продолжаем диверсификацию и расширение ассортимента товаров. Покупателям стали доступны авиабилеты, цифровой контент, расширен ассортимент товаров 18+. Ассортимент премиум-товаров пополнился аксессуарами от Michael Kors и Aigner, одеждой PENNYBLACK, IRO и Karl Lagerfeld, детской одеждой от Patrizia Pepe, Sonia Rykiel и MOSCHINO, премиальным нижним бельем BOSS, Emporio Armani, Passionata и Maison Lejaby. Кроме того, важным событием второго квартала стал старт продаж Wildberries в Словакии», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Для того, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса для своих покупателей и увеличить скорость доставки товаров во все регионы присутствия, Wildberries продолжает развивать собственные логистические мощности и способы доставки. В июне 2020 Wildberries начал осуществлять доставку в партнерские постаматы, а также продолжил развитие собственной сети пунктов выдачи заказов. Во 2 квартале открылось 383 собственных пункта выдачи заказов в 297 населенных пунктах, в 125 из которых компания дебютировала впервые.

В настоящий момент сеть выдачи заказов компании насчитывает 7500 собственных ПВЗ в России, Польше, Словакии, Беларуси, Казахстане, Киргизии и Армении, а также 600 партнерских постаматов в Москве и Московской области.

Читайте также:
Wildberries планирует создать туристические сервисы для путешествий по РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


Теги:

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности