0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Wildberries: Оборот ювелирной продукции рос самыми динамичными темпами во втором квартале

Wildberries: Оборот ювелирной продукции рос самыми динамичными темпами во втором квартале
время публикации: 10:35  20 июля 2020 года
Во втором квартале продажи ювелирной продукции на Wildberries выросли на 129% — до 1,1 млрд руб. год к году. Наибольшей популярностью у россиян пользовались украшения из золота.
Интернет-продажи ювелирной продукции за квартал показали максимальное значение на Wildberries, рассказали в пресс-службе крупнейшего онлайн-ритейлера России. 

Во втором квартале продажи ювелирной продукции на Wildberries выросли на 129% — до 1,1 млрд руб. год к году. Наибольшей популярностью у россиян пользовались украшения из золота (+186% рост год к году), которые, как можно предположить, приобретались и в качестве сохранения средств и инвестиций из-за роста цен на золото на мировых рынках.  

Самыми дорогими покупками на Wildberries во втором квартале стали золотая брошь с бриллиантами и изумрудом стоимостью 166 тыс. рублей, которая была доставлена покупателю из Набережных Челнов в Республике Татарстан, серьги из желтого золота и бриллиантов за 132 тыс. рублей, приобретенные в Усть-Илимске в Иркутской области, а также золотая цепь ручной работы за 125 тыс. рублей, которую купил клиент Wildberries из Москвы.

В первой половине июля, в связи с сезоном свадебных торжеств, высокий спрос на ювелирные изделия сохранился. Продажи обручальных колец на Wildberries с 1 по 15 июля выросли на 194% год к году, диадем — на 100%, а запонок — на 77%. 

Чтобы порадовать себя или сделать подарок родным и близким, россияне также активно покупали в июле подвески (+272% год к году), колье и цепочки (+160%), серьги (+125%) и браслеты (+112%). 

Покупатели интересовались не только традиционными украшениями, но и приобретали на Wildberries ювелирные четки (+416% год к году), ювелирные иконы (+212%) и столовое серебро (+99%).

Читайте также: Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail