Новости сегодня
Все новости →Wildberries: Оборот ювелирной продукции рос самыми динамичными темпами во втором квартале
время публикации: 10:35 20 июля 2020 года
Во втором квартале продажи ювелирной продукции на Wildberries выросли на 129% — до 1,1 млрд руб. год к году. Наибольшей популярностью у россиян пользовались украшения из золота.
Интернет-продажи ювелирной продукции за квартал показали максимальное значение на Wildberries, рассказали в пресс-службе крупнейшего онлайн-ритейлера России. Во втором квартале продажи ювелирной продукции на Wildberries выросли на 129% — до 1,1 млрд руб. год к году. Наибольшей популярностью у россиян пользовались украшения из золота (+186% рост год к году), которые, как можно предположить, приобретались и в качестве сохранения средств и инвестиций из-за роста цен на золото на мировых рынках.
Самыми дорогими покупками на Wildberries во втором квартале стали золотая брошь с бриллиантами и изумрудом стоимостью 166 тыс. рублей, которая была доставлена покупателю из Набережных Челнов в Республике Татарстан, серьги из желтого золота и бриллиантов за 132 тыс. рублей, приобретенные в Усть-Илимске в Иркутской области, а также золотая цепь ручной работы за 125 тыс. рублей, которую купил клиент Wildberries из Москвы.
В первой половине июля, в связи с сезоном свадебных торжеств, высокий спрос на ювелирные изделия сохранился. Продажи обручальных колец на Wildberries с 1 по 15 июля выросли на 194% год к году, диадем — на 100%, а запонок — на 77%.
Чтобы порадовать себя или сделать подарок родным и близким, россияне также активно покупали в июле подвески (+272% год к году), колье и цепочки (+160%), серьги (+125%) и браслеты (+112%).
Покупатели интересовались не только традиционными украшениями, но и приобретали на Wildberries ювелирные четки (+416% год к году), ювелирные иконы (+212%) и столовое серебро (+99%).
Читайте также: Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах