0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Wildberries: Оборот ювелирной продукции рос самыми динамичными темпами во втором квартале. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

08:25 Компания Dr. Oetker будет разделена на две части
07:54 В Нижнем Тагиле ребенок погиб от удара током в магазине, задев защитную решетку кондиционера
10:45 Россияне стали чаще заказывать еду и продукты на дом
10:20 Составлен рейтинг самых популярных у россиян онлайн-ритейлеров
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size
09:55 Wildberries и его соучредители попали под санкции Украины
19:05 InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива
18:40 eBay: число покупок по запросу «летние Олимпийские игры» на выросло на 45%
18:15 Названо количество россиян, питающихся исключительно фастфудом
Кейс бренда «Тамаки»: как производитель соусов вышел на крупнейшие маркетплейсы рынка
17:50 Twitter показал самый значительный прирост выручки с 2014 года
17:25 Google анонсировал новые инструменты для шопинга
17:00 ЦРПТ: Маркировка ускорит развитие онлайн-торговли лекарствами
16:35 Объём торговли в Москве в 2021 году вырос на 40%
Sale & leaseback как инструмент оптимизации бизнес-процессов: возможности и сдерживающие факторы
16:10 В супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect
15:45 Объём рынка e-grocery за 2021 год составит 337 млрд рублей
15:20 В России создана Ассоциация индустрии товаров для здоровья
14:55 Правительство внесло в Госдуму проект смягчения доступа МСП к господдержке
Какой визуал выбрать для магазина в Instagram, чтобы выделиться среди конкурентов
14:30 Назван самый посещаемый интернет-магазин продуктов
14:05 Какие работники больше всего нужны сфере торговли?
13:40 AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета
13:15 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года
Все новости →
Wildberries: Оборот ювелирной продукции рос самыми динамичными темпами во втором квартале

Wildberries: Оборот ювелирной продукции рос самыми динамичными темпами во втором квартале

Wildberries: Оборот ювелирной продукции рос самыми динамичными темпами во втором квартале
время публикации: 10:35  20 июля 2020 года
Во втором квартале продажи ювелирной продукции на Wildberries выросли на 129% — до 1,1 млрд руб. год к году. Наибольшей популярностью у россиян пользовались украшения из золота.
Интернет-продажи ювелирной продукции за квартал показали максимальное значение на Wildberries, рассказали в пресс-службе крупнейшего онлайн-ритейлера России. 

Во втором квартале продажи ювелирной продукции на Wildberries выросли на 129% — до 1,1 млрд руб. год к году. Наибольшей популярностью у россиян пользовались украшения из золота (+186% рост год к году), которые, как можно предположить, приобретались и в качестве сохранения средств и инвестиций из-за роста цен на золото на мировых рынках.  

Самыми дорогими покупками на Wildberries во втором квартале стали золотая брошь с бриллиантами и изумрудом стоимостью 166 тыс. рублей, которая была доставлена покупателю из Набережных Челнов в Республике Татарстан, серьги из желтого золота и бриллиантов за 132 тыс. рублей, приобретенные в Усть-Илимске в Иркутской области, а также золотая цепь ручной работы за 125 тыс. рублей, которую купил клиент Wildberries из Москвы.

В первой половине июля, в связи с сезоном свадебных торжеств, высокий спрос на ювелирные изделия сохранился. Продажи обручальных колец на Wildberries с 1 по 15 июля выросли на 194% год к году, диадем — на 100%, а запонок — на 77%. 

Чтобы порадовать себя или сделать подарок родным и близким, россияне также активно покупали в июле подвески (+272% год к году), колье и цепочки (+160%), серьги (+125%) и браслеты (+112%). 

Покупатели интересовались не только традиционными украшениями, но и приобретали на Wildberries ювелирные четки (+416% год к году), ювелирные иконы (+212%) и столовое серебро (+99%).

Читайте также: Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности