0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров

Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
время публикации: 18:00  25 апреля 2024 года
Площадка дополнила внешний аналитический сервис «Что продавать на Ozon» данными о продажах маркетплейса в разрезе категорий, брендов, продавцов, схем и географии продаж. Получить сведения можно бесплатно, еще до регистрации на Ozon в качестве продавца. Новый функционал позволит начинающим предпринимателям проанализировать ниши и выбрать подходящий товар для выхода на маркетплейс.
Пользователь может выбрать интересующую его нишу и разобрать ее по различным параметрам: категориям, топ-брендам, топ-продавцам, схемам продаж и географии. Данные представлены в формате графика и таблицы и могут быть рассмотрены в рамках конкретного периода: года, квартала, месяца или недели. В зависимости от выбранного разреза данных меняется набор метрик, доступный для отражения на графике.

Например, можно посмотреть суммарную стоимость заказанных товаров и их количество, среднюю цену продажи товара, число продавцов и брендов в выбранной категории.

Используя расширенную аналитику по категориям, предприниматель еще до старта работы с площадкой может не только выбрать оптимальный товар для продажи, но и оценить конкуренцию, выстроить ценообразование, определиться со схемой продаж и приоритетными регионами для поставок.

«Мы стремимся предоставлять действующим и новым продавцам всевозможную информацию о продажах на Ozon. Данные позволяют предпринимателям принимать решения для развития их бизнеса. Сейчас доля продавцов, использующих аналитические инструменты, равна 70%. Для того чтобы изучить аналитику продаж Ozon могли не только действующие продавцы, но и те, кто только планирует присоединиться к площадке, мы развиваем наш внешний сервис “Что продавать на Ozon”. Так, предпринимателям будет проще определиться с товаром и сформировать стратегию для его успешной продажи», — директор торговой площадки Ozon Ксения Тихонова.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail