0/5

Лента Новостей

20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
18:20 Глава Ralf Ringer отрицает возможность закрытия бизнеса из-за банкротства юрлица
17:55 Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря
17:30 Чек Индекс: Рост продаж фейерверков отложился на декабрь
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
17:05 Израильская Mirland Development продала последний актив в России
16:35 Сеть «СТИЛЬПАРК» масштабирует новый дизайн магазинов (ФОТО)
16:10 С 1 января минимальные цены на табачные изделия вырастут на 4,6%
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
15:45 Совладелец объединенной компании Wildberries и Russ сменил состав учредителей
15:20 Выпуск слабоалкогольных напитков в РФ показал падение более чем вдвое
14:55 Исследование: как россияне готовятся к Новому году
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
14:30 Befree и «Самокат» выпустили совместную капсулу носков (ФОТО)
14:05 Россияне моложе 30 лет стали чаще оформлять микрозаймы
13:40 VK проведет первичное публичное размещение акций VK Tech
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:15 «Автостат» прогнозирует падение продаж новых автомобилей на 10% в 2025 году
12:50 Число владельцев смартфонов на Android в России больше, чем iPhone
12:25 «Юнимилк» сменила владельца
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
12:00 Уровень вакантности на центральных торговых улицах Москвы снизился до минимума
11:35 АКОРТ: Цены на продукты для «Оливье» за год выросли на 2,35%
11:10 «Верный» запустил доставку под новым брендом
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:45 «Ozon Банк» начнет развивать собственную сеть банкоматов
10:20 Сеть доставки «Ёбидоёби» сменила название юрлица
09:55 «М.Видео-Эльдорадо» запустил услугу выкупа смартфонов
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
09:30 «Яндекс Маркет» начал продавать автомобили
08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
10:00 Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
Все новости →

В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции

В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
время публикации: 17:10  25 апреля 2024 года
Фото: пресс-служба Fix Price
Спустя год с начала использования голосового робота-рекрутера 23% от общего числа кандидатов на линейные позиции Fix Price были отобраны роботом и отправлены на следующие этапы собеседований.
Самым популярным способом коммуникации оказались чаты — 62,5% кандидатов проходили на дальнейшие этапы отбора через сообщения и каналы в мессенджерах.

Успех автоматизированной коммуникации в чатах подтверждается и цифрами — почти 94% взаимодействий с роботом-рекрутером в этом канале оказались положительными. Общение с роботом в чате возможно в любой удобной временной зоне кандидата.

Внедрение робота для подбора персонала стало ответом на активный рост сети Fix Price, развитие современных технологий и возросшую конкуренцию в сфере розничной торговли. ИИ-рекрутер проводит интервью только в удобное кандидату время, отвечает на заявки и вопросы 24/7, информирует о доступных вакансиях в ближайших точках, записывает на дальнейшие этапы собеседований с рекрутерами. Благодаря возможностям и комфорту при поиске работы соискатели становятся более лояльны к работодателю.

«Мы запустили проект чуть больше года назад, и самым главным нашим достижением стало количество кандидатов, пришедших на последующие этапы собеседований после общения с роботом-рекрутером. За первые полгода работы бота это количество составило 7% от общего числа соискателей, с которыми мы общались дальше. Сейчас эта доля выросла уже до 23% благодаря расширению возможностей общения в формате чата. Сама технология показывает высокую производительность — среднее время реагирования на отклик кандидата занимает не более одной минуты», - прокомментировал итоги проекта Алексей Черепецкой, ведущий методолог центра проектирования и автоматизации HR-процессов Fix Price.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail