0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции

В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
время публикации: 17:10  25 апреля 2024 года
Фото: пресс-служба Fix Price
Спустя год с начала использования голосового робота-рекрутера 23% от общего числа кандидатов на линейные позиции Fix Price были отобраны роботом и отправлены на следующие этапы собеседований.
Самым популярным способом коммуникации оказались чаты — 62,5% кандидатов проходили на дальнейшие этапы отбора через сообщения и каналы в мессенджерах.

Успех автоматизированной коммуникации в чатах подтверждается и цифрами — почти 94% взаимодействий с роботом-рекрутером в этом канале оказались положительными. Общение с роботом в чате возможно в любой удобной временной зоне кандидата.

Внедрение робота для подбора персонала стало ответом на активный рост сети Fix Price, развитие современных технологий и возросшую конкуренцию в сфере розничной торговли. ИИ-рекрутер проводит интервью только в удобное кандидату время, отвечает на заявки и вопросы 24/7, информирует о доступных вакансиях в ближайших точках, записывает на дальнейшие этапы собеседований с рекрутерами. Благодаря возможностям и комфорту при поиске работы соискатели становятся более лояльны к работодателю.

«Мы запустили проект чуть больше года назад, и самым главным нашим достижением стало количество кандидатов, пришедших на последующие этапы собеседований после общения с роботом-рекрутером. За первые полгода работы бота это количество составило 7% от общего числа соискателей, с которыми мы общались дальше. Сейчас эта доля выросла уже до 23% благодаря расширению возможностей общения в формате чата. Сама технология показывает высокую производительность — среднее время реагирования на отклик кандидата занимает не более одной минуты», - прокомментировал итоги проекта Алексей Черепецкой, ведущий методолог центра проектирования и автоматизации HR-процессов Fix Price.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail