0/5

Лента Новостей

17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства

Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
время публикации: 16:20  25 апреля 2024 года
Россияне стали больше тратить на товары для волос: так, спрос на товары по уходу вырос в 2,5 раза, а на продукцию для укладки — в 3 раза по сравнению с прошлым годом.
Увеличились и расходы россиян на косметические средства для волос. Средний чек на уходовую косметику вырос на 30%, а на средства для укладки — на 26%. Что примечательно, в 2023 году самыми популярными товарами среди россиян были средства для волос из масс-маркета, а вот в 2024 соотечественники сделали ставку на профессиональную косметику.

В число самых популярных продуктов вошли ухаживающие спреи, разглаживающие кремы, шампуни и маски для волос средней ценовой категории и выше. Эксперты отмечают, что за прошлый год россияне купили в три раза больше косметики для волос, чем годом ранее.

В первом квартале 2024 года спрос на фены и фены-щетки вырос в 3 раза, а на мультистайлеры, щипцы и выпрямители — почти в 4, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это следует из результатов исследования Мегамаркета.

Самыми популярными товарами в категории «Мультистайлеры, щипцы и выпрямители» стали мультистайлеры Dyson. При этом фены этой марки не попали в топ-5 самых популярных товаров своей категории (категория «Фены, фены-щетки») — пользователи в 5 раз чаще заказывали бюджетные аналоги.

Женщины покупали фены всего на 16% чаще, чем мужчины, а вот мультистайлеры, щипцы и выпрямители — на 47%. При этом число покупателей среди мужчин за год выросло почти в 6 раз, основная доля продаж пришлась на предпраздничные дни. Эксперты объясняют это растущей популярностью техники для укладок среди женщин, а мужчины в свою очередь начали чаще приобретать устройства в подарок.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail