0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства

Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
время публикации: 16:20  25 апреля 2024 года
Россияне стали больше тратить на товары для волос: так, спрос на товары по уходу вырос в 2,5 раза, а на продукцию для укладки — в 3 раза по сравнению с прошлым годом.
Увеличились и расходы россиян на косметические средства для волос. Средний чек на уходовую косметику вырос на 30%, а на средства для укладки — на 26%. Что примечательно, в 2023 году самыми популярными товарами среди россиян были средства для волос из масс-маркета, а вот в 2024 соотечественники сделали ставку на профессиональную косметику.

В число самых популярных продуктов вошли ухаживающие спреи, разглаживающие кремы, шампуни и маски для волос средней ценовой категории и выше. Эксперты отмечают, что за прошлый год россияне купили в три раза больше косметики для волос, чем годом ранее.

В первом квартале 2024 года спрос на фены и фены-щетки вырос в 3 раза, а на мультистайлеры, щипцы и выпрямители — почти в 4, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это следует из результатов исследования Мегамаркета.

Самыми популярными товарами в категории «Мультистайлеры, щипцы и выпрямители» стали мультистайлеры Dyson. При этом фены этой марки не попали в топ-5 самых популярных товаров своей категории (категория «Фены, фены-щетки») — пользователи в 5 раз чаще заказывали бюджетные аналоги.

Женщины покупали фены всего на 16% чаще, чем мужчины, а вот мультистайлеры, щипцы и выпрямители — на 47%. При этом число покупателей среди мужчин за год выросло почти в 6 раз, основная доля продаж пришлась на предпраздничные дни. Эксперты объясняют это растущей популярностью техники для укладок среди женщин, а мужчины в свою очередь начали чаще приобретать устройства в подарок.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail