0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства

Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
время публикации: 16:20  25 апреля 2024 года
Россияне стали больше тратить на товары для волос: так, спрос на товары по уходу вырос в 2,5 раза, а на продукцию для укладки — в 3 раза по сравнению с прошлым годом.
Увеличились и расходы россиян на косметические средства для волос. Средний чек на уходовую косметику вырос на 30%, а на средства для укладки — на 26%. Что примечательно, в 2023 году самыми популярными товарами среди россиян были средства для волос из масс-маркета, а вот в 2024 соотечественники сделали ставку на профессиональную косметику.

В число самых популярных продуктов вошли ухаживающие спреи, разглаживающие кремы, шампуни и маски для волос средней ценовой категории и выше. Эксперты отмечают, что за прошлый год россияне купили в три раза больше косметики для волос, чем годом ранее.

В первом квартале 2024 года спрос на фены и фены-щетки вырос в 3 раза, а на мультистайлеры, щипцы и выпрямители — почти в 4, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это следует из результатов исследования Мегамаркета.

Самыми популярными товарами в категории «Мультистайлеры, щипцы и выпрямители» стали мультистайлеры Dyson. При этом фены этой марки не попали в топ-5 самых популярных товаров своей категории (категория «Фены, фены-щетки») — пользователи в 5 раз чаще заказывали бюджетные аналоги.

Женщины покупали фены всего на 16% чаще, чем мужчины, а вот мультистайлеры, щипцы и выпрямители — на 47%. При этом число покупателей среди мужчин за год выросло почти в 6 раз, основная доля продаж пришлась на предпраздничные дни. Эксперты объясняют это растущей популярностью техники для укладок среди женщин, а мужчины в свою очередь начали чаще приобретать устройства в подарок.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail