0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства

Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
время публикации: 16:20  25 апреля 2024 года
Россияне стали больше тратить на товары для волос: так, спрос на товары по уходу вырос в 2,5 раза, а на продукцию для укладки — в 3 раза по сравнению с прошлым годом.
Увеличились и расходы россиян на косметические средства для волос. Средний чек на уходовую косметику вырос на 30%, а на средства для укладки — на 26%. Что примечательно, в 2023 году самыми популярными товарами среди россиян были средства для волос из масс-маркета, а вот в 2024 соотечественники сделали ставку на профессиональную косметику.

В число самых популярных продуктов вошли ухаживающие спреи, разглаживающие кремы, шампуни и маски для волос средней ценовой категории и выше. Эксперты отмечают, что за прошлый год россияне купили в три раза больше косметики для волос, чем годом ранее.

В первом квартале 2024 года спрос на фены и фены-щетки вырос в 3 раза, а на мультистайлеры, щипцы и выпрямители — почти в 4, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это следует из результатов исследования Мегамаркета.

Самыми популярными товарами в категории «Мультистайлеры, щипцы и выпрямители» стали мультистайлеры Dyson. При этом фены этой марки не попали в топ-5 самых популярных товаров своей категории (категория «Фены, фены-щетки») — пользователи в 5 раз чаще заказывали бюджетные аналоги.

Женщины покупали фены всего на 16% чаще, чем мужчины, а вот мультистайлеры, щипцы и выпрямители — на 47%. При этом число покупателей среди мужчин за год выросло почти в 6 раз, основная доля продаж пришлась на предпраздничные дни. Эксперты объясняют это растущей популярностью техники для укладок среди женщин, а мужчины в свою очередь начали чаще приобретать устройства в подарок.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail