0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Wildberries удвоил число пунктов выдачи заказов в 2019 году

Wildberries удвоил число пунктов выдачи заказов в 2019 году
время публикации: 12:20  26 декабря 2019 года
Компания остается лидером на рынке e-commerce по числу собственных пунктов выдачи.
Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – сообщает о двукратном росте числа пунктов самовывоза в 2019 году. С начала года Wildberries открыл более 3400 новых фирменных пунктов выдачи заказов. Из них свыше 3100 точек распахнули свои двери в России, 140 – в Беларуси, 100 – в Казахстане, 28 – в Армении и 9 – в Киргизии. В 2019 году пункты самовывоза появились в 1248 населенных пунктах, в 722 из которых компания открыла свои ПВЗ впервые. Таким образом, на конец года сеть пунктов выдачи Wildberries насчитывает свыше 6100 точек.

Самым «восточным» новым ПВЗ Wildberries в 2019 году стала точка в Петропавловске-Камчатском, а самым «западным» объектом – пункт самовывоза в Калининграде. Самой «северной» точкой стал ПВЗ в г. Заполярном Мурманской области, а самой южной – г. Капан в Республике Армения. Примечательно, что расстояние между самой северной и южной точкой составляет 4,5 тыс. км, а между западной и восточной – 7,4 тыс. км.

Свой шеститысячный пункт выдачи заказов  компания открыла в конце декабря, в поселке Новосемейкино Самарской области с населением около 10 тыс. человек. Большинство торговых объектов поселка предлагают своим покупателям продовольственные товары, здесь отсутствуют крупные торговые центры. Ранее за покупками жителям Новосемейкино приходилось ездить в Самару, которая находится в 22 км по автомобильной трассе. Теперь одежду и обувь, книги, детские товары, электронику, бытовую технику и многое другое можно выбрать онлайн на Wildberries и получить с доставкой в Новосемейкино.

Пресс-служба Wildberries комментирует: «Уже около 90% клиентов предпочитают получать свои покупки в пунктах выдачи заказов, поэтому мы продолжаем активно развивать этот полюбившийся нашим покупателям формат. Мы открываем наши ПВЗ не только в крупных городах с высоким покупательским трафиком, но и отдаленных населенных пунктах. Благодаря этому жители регионов со слабо развитой розничной торговлей получают доступ к более чем 3,3 млн товаров от российских и международных брендов».

Читайте также: Wildberries представил рейтинг самых популярных ювелирных изделий 2019 года          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail