0/5

Лента Новостей

13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
18:35 В офисах IT-компаний «Крок» и «ЛАНИТ» прошли обыски
18:10 Unilever придумал название новой компании по производству мороженого
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
17:45 Зарплаты в общепите за год выросли на 27%
17:20 Яндекс Маркет запустил премиальный сервис Ultima в Петербурге
16:55 НБКИ: в феврале средний размер микрозайма составил 10,33 тыс. рублей
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:30 «ЭФКО» временно приостановила работу двух южных маслозаводов
16:05 ВКонтакте упростит процесс верификации
15:40 Россия обгонит Европу и США по доле сегмента retail media на рекламном рынке к 2029 году
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
15:15 АКОРТ: Продажи готовой еды в крупных торговых сетях выросли на четверть в 2024 году
14:50 VK объявил о планах допэмиссии акций объемом до 115 млрд рублей
14:25 Минимальная продуктовая корзина в РФ подорожала на 1,9%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
14:00 Wildberries открыл доступ к тестированию b2b-торговли для всех продавцов
13:35 «ВкусВилл» расширяет ассортимент экзотических фруктов
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Wildberries упростила работу владельцев ПВЗ с платформой

Wildberries упростила работу владельцев ПВЗ с платформой
время публикации: 14:30  06 марта 2025 года
Теги: Wildberries, ПВЗ
Компания РВБ (объединенная компания Wildberries и Russ) обновила оферту партнёрских пунктов выдачи (ПВЗ).
Новая редакция документа учитывает ключевые запросы владельцев ПВЗ и направлена на совершенствование условий выполнения услуг в пунктах выдачи. Основные изменения касаются снижения числа и размера удержаний, фиксации новых проводимых услуг на пунктах, а также мер поддержки для новых партнёров.

В первую очередь маркетплейс пересмотрел перечень удержаний: более 10 видов из них были уменьшены или полностью отменены. Например, раньше маркетплейс мог расторгнуть договор с тем ПВЗ, где несколько раз нарушали правила возврата товаров – сейчас же за это могут быть предусмотрены только меры ответственности. Также уменьшили размер удержания в случаях, когда ПВЗ не принял товары в рабочие часы.

Платформа в целом систематизировала меры ответственности и прописала их в исчерпывающем виде: так, были уточнены основания для привлечения к ответственности, порядок их оспаривания и другие ключевые процедуры. Wildberries понимает, что эффективность работы ПВЗ – это не только соблюдение регламентов, но и комфортная среда для партнёров и менеджеров.

Теперь тарифы за выдачу курьерских и клиентских заказов будут одинаковыми. Также в рамках новой оферты все пункты выдачи будут проводить подготовку товаров к возврату, что позволит существенно снизить процент брака при транспортировке и повысит доверие покупателей к качеству сервиса.

Меры поддержки для собственников ПВЗ теперь структурированы в одном разделе. Единоразовые и дополнительные выплаты и другие поддерживающие меры при запуске партнерства остаются частью стратегии Wildberries по развитию сети пунктов выдачи.

«Мы внимательно анализируем потребности наших партнёров и стремимся создать максимально удобные и выгодные условия для их работы. Обновлённая оферта — это шаг к ещё большей прозрачности и эффективности сотрудничества. Мы уверены, что эти изменения позволят повысить стабильность работы пунктов выдачи и укрепят доверие к платформе», – заявил руководитель департамента развития ПВЗ Wildberries & Russ Максим Ким.

Новая оферта вступает в силу через 14 дней.

Читайте также:
Маркетплейсы обяжут маркировать иностранные товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail