0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Wildberries ввел функцию отмены заказа сразу после оформления

Wildberries ввел функцию отмены заказа сразу после оформления
время публикации: 17:00  16 января 2024 года
15 января крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries запустил функцию отмены заказа в течение некоторого времени после оформления.
Новая опция поможет покупателям, если они выбрали неправильный адрес, ошиблись с количеством позиций или сделали заказ случайно.

В сообщении отмчается, что на первом этапе опция стала доступна для пользователей, которые покупают товары по постоплате. В будущем возможность отмены заказа по кнопке станет доступна для всех клиентов.

«Теперь отменить заказ можно в первый час после оформления или до момента, пока продавец не начал сборку – в зависимости от того, что наступит раньше. На первом этапе опция будет доступна только для товаров продавцов, которые хранят продукцию на собственных складах», – говорится в телеграм-канале онлайн-площадки. 

Для того, чтобы воспользоваться новой функцией необходимо обновить версию приложения, после совершения заказа перейти раздел «Доставка», при нажатии на кнопку «Оформлено» появится опция отмены заказа. 

На сайте: в разделе «Доставка» необходимо навести курсор на карточку товара, и появится окно с кнопкой отмены. Если покупатель заходит в веб-версию с мобильного устройства, то заказ можно отменить, нажав на операционное меню (три точки) под товаром и выбрав действие «Отменить доставку». 

Покупатели, которые делают покупки по предоплате, тоже могут отменить заказ – для этого им нужно обратиться на электронную почту. В будущем у них также появится возможность отмены по кнопке на сайте и в приложении. 

В маркетплейсе напомнили, что, как и прежде, отказаться от получения товара можно в пункте выдачи или вернуть товар в соответствии с правилами. А для того, чтобы случайных заказов было меньше, ранее была запущена опция дополнительного подтверждения заказа с помощью технологий Touch ID и Face ID (а также их аналогов на Android) или пин-кода.

Подписывайтесь на Телеграм