0/5

Лента Новостей

16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Wildberries ввел функцию отмены заказа сразу после оформления

Wildberries ввел функцию отмены заказа сразу после оформления
время публикации: 17:00  16 января 2024 года
15 января крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries запустил функцию отмены заказа в течение некоторого времени после оформления.
Новая опция поможет покупателям, если они выбрали неправильный адрес, ошиблись с количеством позиций или сделали заказ случайно.

В сообщении отмчается, что на первом этапе опция стала доступна для пользователей, которые покупают товары по постоплате. В будущем возможность отмены заказа по кнопке станет доступна для всех клиентов.

«Теперь отменить заказ можно в первый час после оформления или до момента, пока продавец не начал сборку – в зависимости от того, что наступит раньше. На первом этапе опция будет доступна только для товаров продавцов, которые хранят продукцию на собственных складах», – говорится в телеграм-канале онлайн-площадки. 

Для того, чтобы воспользоваться новой функцией необходимо обновить версию приложения, после совершения заказа перейти раздел «Доставка», при нажатии на кнопку «Оформлено» появится опция отмены заказа. 

На сайте: в разделе «Доставка» необходимо навести курсор на карточку товара, и появится окно с кнопкой отмены. Если покупатель заходит в веб-версию с мобильного устройства, то заказ можно отменить, нажав на операционное меню (три точки) под товаром и выбрав действие «Отменить доставку». 

Покупатели, которые делают покупки по предоплате, тоже могут отменить заказ – для этого им нужно обратиться на электронную почту. В будущем у них также появится возможность отмены по кнопке на сайте и в приложении. 

В маркетплейсе напомнили, что, как и прежде, отказаться от получения товара можно в пункте выдачи или вернуть товар в соответствии с правилами. А для того, чтобы случайных заказов было меньше, ранее была запущена опция дополнительного подтверждения заказа с помощью технологий Touch ID и Face ID (а также их аналогов на Android) или пин-кода.

Подписывайтесь на Телеграм