Лента Новостей
Все новости →X5 Group объявила о запуске финансового сервиса «X5 банк»
время публикации: 10:30 19 ноября 2021 года
Крупнейший российский ритейлер X5 Group запускает собственный банковский сервис. Проект будет реализован самостоятельной компанией, в состав учредителей которой входят X5 Group и Альфа-банк.
«X5 Group объявляет о пилотном запуске финансовых сервисов под брендом «X5 банк»», - говорится в сообщении.На первом этапе это будут цифровые карты, объединяющие функционал карты лояльности торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток», и банковские услуги - оплаты, перевода денег, получение рублевого возврата за покупки и другие, отмечается в материале.
Цифровая «X5 карта» уже доступна пользователям мобильного приложения торговой сети «Перекресток» в 10 городах, а в течение месяца возможность оформить появится у покупателей «Пятерочки» в 13 городах.
Для получения карты нового типа нужно в приложении одной из сетей обновить свою текущую карту лояльности до банковской.
Пополнить счет «X5 карты» можно в приложениях сетей и через мобильное приложение Альфа-банка, а также через банкоматы любого банка РФ и Систему быстрых платежей.
По мере развития продуктовой линейки «Х5 банк» будет предлагать другие платежные сервисы под своим брендом, заключили в компании.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 03 июля 2025
10:45, 03 июля 2025
18:15, 30 июня 2025
15:20, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок