Лента Новостей
Все новости →В «Перекрестках» появились зоны и товары СТМ «Л'Этуаль»
![В «Перекрестках» появились зоны и товары СТМ «Л'Этуаль» В «Перекрестках» появились зоны и товары СТМ «Л'Этуаль»](/upload/iblock/209/x2096ee628eb07c176b3bcf47c0ddd6bd.jpg.pagespeed.ic.M4xEdiSqNk.jpg)
время публикации: 13:40 10 ноября 2021 года
В магазинах продовольственной сети «Перекресток» появились отдельные секции, брендированные маркой косметической сети «Л'Этуаль».
Как рассказали в X5 Group, пилотный проект был запущен в октябре 2021 года.Ассортимент косметической сети «Л’Этуаль» из 125 наиболее востребованных товарных позиций представлен уже в 128 супермаркетах по всей России. Кроме того, страница «Л’Этуаль» появилась в интернет-магазине «Перекрестка»: на текущий момент в Московском регионе доступно 58 товаров.
Ценообразование косметической продукции в «Перекрестках» такое же, как и в самой «Л’Этуаль».
В «Л'Этуаль» подтвердили запуск пилота проекта. Коммерческие условия стороны не раскрывают.
Эксперты полагают, что партнерство вызвано кризисной ситуацией на парфюмерно-косметическом рынке, которую спровоцировала пандемия.
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 26 июля 2024
13:35, 24 июля 2024
12:25, 19 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления