Новости сегодня
Все новости →X5 Group выяснила, с какими продуктами россияне смотрели популярный сериал «Дом Дракона»
время публикации: 19:55 31 октября 2022 года
Сервис «Пакет» от X5 Group вместе с цифровой платформой Dialog.X5 Insights проанализировал, какие продукты чаще всего заказывали россияне по вечерам за день до выхода новых серий главного хита осени — сериала «Дом Дракона».
Премьерная серия «Дом Дракона» вышла на российские экраны 22 августа, а за день до премьеры, в воскресенье 21 августа, сервис зафиксировал рост доставок продуктов по некоторым категориям. По данным аналитиков, чаще всего накануне премьеры сериала россияне заказывали:
● Сладкие газированные напитки — 9% от общего числа покупок,
● Шоколад – 8,2%,
● Печенье — 8%,
● Чипсы — 7,3%,
● Сосиски — 7%.
В дни следующих серий россияне нарастили темпы доставки: уже 4 сентября (накануне релиза 3-й серии) покупатели Х5 Group заказали на 8% больше продуктов, чем перед выходом первой серии.
А накануне дня выхода 5-й серии пользователи сделали уже на 17% больше заказов, чем перед релизом премьерной серии.
Пик заказов пришелся на вечер 25 сентября – перед выходом 6-й серии приквела. Тогда пользователи заказали продуктов на 21% больше, чем месяцем ранее. Далее в течение трех недель, вплоть до выхода предпоследней серии, количество заказов либо снижалось, либо оставалось на одном уровне. Однако накануне выхода 9-й серии количество заказов снова стало расти. Так, по сравнению с 9 октября количество заказов 16 октября уже увеличилось на 1,3%.
Интересно отметить, что накануне выхода предпоследнего эпизода, 16 октября, наибольшим спросом у россиян пользовались: печенье – почти 10% заказов пришлись именно на него от общего количества покупок, и шоколад – 9% от общего числа покупок.
Исходя из исследования, можно сделать вывод, что россияне активно закупались снеками и напитками – в основном сладкими, за день до выхода премьерных серий, чтобы следующим вечером смотреть очередной свежий эпизод уже с запасом желаемых продуктов.
Читайте также: Число кинотеатров в России сократилось на 11,5% с начала года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Пассивный доход: куда вложить 100 000 рублей, чтобы заработать
-
История российского e-commerce 2013-2023: год 2021
-
Оптимизация затрат на IT в ритейле: на чем сегодня нельзя экономить, а на чем — ...
-
Турецкий марш: чему российские ритейлеры могут научиться у брендов из Малой Азии...
-
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения