0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

X5 Group запустила пилот по безвозмездной передаче еды нуждающимся

время публикации: 10:20  26 июля 2022 года
Розничная компания X5 Group совместно с АНО «Фудшеринг» и Фондом продовольствия «Русь» запустила пилот фудшеринга – безвозмездной передачи нуждающимся людям продуктов с истекающим сроком годности, но пригодных к употреблению.
На первом этапе к проекту подключены несколько магазинов «Пятёрочка» в Москве и Челябинске.

Цель пилота – наладить инфраструктуру по сбору внутри магазина продуктов с истекающим сроком годности, обучить персонал и построить эффективную логистику по передаче продовольствия людям. По механике проекта сотрудники магазинов ежедневно будут отбирать хлебобулочные изделия, срок годности которых истечет в течение 1-2 дней. Далее волонтеры будут забирать из магазина отобранные продукты и оперативно, в течение нескольких часов, распределять их по спискам нуждающихся людей, подопечных Фонда «Русь» и АНО «Фудшеринг».

По результатам пилота X5 планирует масштабировать проект на большее количество магазинов в других городах России, расширить категории товаров, которые будут передаваться в рамках фудшеринга, и подключить к проекту торговую сеть «Перекрёсток» и распределительные центры компании.

«Поддержка нуждающихся людей уже несколько лет является важным направлением устойчивого развития компании. С 2015 года мы развиваем проект «Корзина доброты», который работает по механике food drive и уже смог помочь более 210 тысячам семей.

Теперь мы запустили еще одно направление продовольственной помощи – фудшеринг, который поможет нам передавать еще больше продуктов нуждающимся, а также потенциально сократить количество пищевых отходов, направляемых на утилизацию. Надеемся, что в короткие сроки сможем наладить инфраструктуру и масштабировать проект», – прокомментировала директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию X5 Group Елена Коннова.

«В России ежегодно выбрасываются миллионы тонн продуктов, потому что не были вовремя употреблены. Фудшеринг – это эффективный инструмент для рационального использования продовольствия, благодаря которому развивается адресная помощь людям и меньше ресурсов тратится впустую. Наша команда рада сотрудничеству с X5 Group. Надеемся, что примеру лидера отрасли последуют и другие розничные сети», – отметила исполнительный директор АНО «Фудшеринг» Александра Кумпан.

«Вот уже 10 лет мы занимаемся развитием технологии фудшеринга в России. Помимо организационных сложностей процесса, все еще остаются и налоговые барьеры, которые до сих пор мешают бизнесу масштабно наладить процесс благотворительной передачи еды. Снятие барьера по «входящему» НДС откроет колоссальный ресурс, благодаря которому помощь смогут получать абсолютное большинство нуждающихся людей.

За последнее время мы смогли продвинуться в этом направлении, например, недавно было подписано стратегическое соглашение с Агентством стратегических инициатив о масштабировании национальной системы банков еды, а в прошлом году нами было подписано стратегическое соглашение о развитии рознично фудшеринга с X5 и теперь мы приступили к первым пилотам в 2 регионах.

Важно понять и настроить все процессы как со стороны банка еды, так и со стороны торговой сети. Мы благодарны нашим партнерам, в том числе X5 Group и входящим в нее сетям за поддержку и участие. Наша цель масштабировать технологию банка еды, которая позволит помогать людям, не нанося ущерба окружающей среде и рационально используя ресурсы», – прокомментировала президент Фонда продовольствия «Русь» Юлия Назарова.

Читайте также:
«Фудшеринг» предлагает организовать приём яблок от населения на территории столичных ярмарок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail