0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

X5 Group запустила пилот по безвозмездной передаче еды нуждающимся

X5 Group запустила пилот по безвозмездной передаче еды нуждающимся
время публикации: 10:20  26 июля 2022 года
Розничная компания X5 Group совместно с АНО «Фудшеринг» и Фондом продовольствия «Русь» запустила пилот фудшеринга – безвозмездной передачи нуждающимся людям продуктов с истекающим сроком годности, но пригодных к употреблению.
На первом этапе к проекту подключены несколько магазинов «Пятёрочка» в Москве и Челябинске.

Цель пилота – наладить инфраструктуру по сбору внутри магазина продуктов с истекающим сроком годности, обучить персонал и построить эффективную логистику по передаче продовольствия людям. По механике проекта сотрудники магазинов ежедневно будут отбирать хлебобулочные изделия, срок годности которых истечет в течение 1-2 дней. Далее волонтеры будут забирать из магазина отобранные продукты и оперативно, в течение нескольких часов, распределять их по спискам нуждающихся людей, подопечных Фонда «Русь» и АНО «Фудшеринг».

По результатам пилота X5 планирует масштабировать проект на большее количество магазинов в других городах России, расширить категории товаров, которые будут передаваться в рамках фудшеринга, и подключить к проекту торговую сеть «Перекрёсток» и распределительные центры компании.

«Поддержка нуждающихся людей уже несколько лет является важным направлением устойчивого развития компании. С 2015 года мы развиваем проект «Корзина доброты», который работает по механике food drive и уже смог помочь более 210 тысячам семей.

Теперь мы запустили еще одно направление продовольственной помощи – фудшеринг, который поможет нам передавать еще больше продуктов нуждающимся, а также потенциально сократить количество пищевых отходов, направляемых на утилизацию. Надеемся, что в короткие сроки сможем наладить инфраструктуру и масштабировать проект», – прокомментировала директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию X5 Group Елена Коннова.

«В России ежегодно выбрасываются миллионы тонн продуктов, потому что не были вовремя употреблены. Фудшеринг – это эффективный инструмент для рационального использования продовольствия, благодаря которому развивается адресная помощь людям и меньше ресурсов тратится впустую. Наша команда рада сотрудничеству с X5 Group. Надеемся, что примеру лидера отрасли последуют и другие розничные сети», – отметила исполнительный директор АНО «Фудшеринг» Александра Кумпан.

«Вот уже 10 лет мы занимаемся развитием технологии фудшеринга в России. Помимо организационных сложностей процесса, все еще остаются и налоговые барьеры, которые до сих пор мешают бизнесу масштабно наладить процесс благотворительной передачи еды. Снятие барьера по «входящему» НДС откроет колоссальный ресурс, благодаря которому помощь смогут получать абсолютное большинство нуждающихся людей.

За последнее время мы смогли продвинуться в этом направлении, например, недавно было подписано стратегическое соглашение с Агентством стратегических инициатив о масштабировании национальной системы банков еды, а в прошлом году нами было подписано стратегическое соглашение о развитии рознично фудшеринга с X5 и теперь мы приступили к первым пилотам в 2 регионах.

Важно понять и настроить все процессы как со стороны банка еды, так и со стороны торговой сети. Мы благодарны нашим партнерам, в том числе X5 Group и входящим в нее сетям за поддержку и участие. Наша цель масштабировать технологию банка еды, которая позволит помогать людям, не нанося ущерба окружающей среде и рационально используя ресурсы», – прокомментировала президент Фонда продовольствия «Русь» Юлия Назарова.

Читайте также:
«Фудшеринг» предлагает организовать приём яблок от населения на территории столичных ярмарок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail