0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям

«X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям
время публикации: 11:55  28 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Более половины (57%) опрошенных россиян всегда обращают внимание на скидки, а каждый десятый покупатель готов до месяца ждать акцию на нужный ему товар и не покупает ничего без специальных предложений. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитиками программы лояльности «X5 Клуб».
Исследование показало, что наиболее важные критерии при выборе товара для опрошенных – это качество, стоимость, срок годности, состав и натуральность, а только потом наличие акций и скидок. Покупателей меньше всего интересуют бренд товара, его упаковка и страна-производитель.

Между тем 88% опрошенных покупают товары без скидок. При этом половина россиян (57%) всегда смотрит на наличие акций, но покупают и без них. 77% приобретут товар и без специальных предложений, если он им необходим, а 12% – не покупают без скидок вообще.

Существуют товары, которые россияне готовы покупать только со скидкой – это черная или красная икра, креветки, элитный алкоголь, оливковое масло и бытовая химия. Самыми популярными продуктами, которые россияне покупают во время акций, стали продукты ежедневного спроса – мясо, птица и колбасы. В этот список также входят молочная продукция, овощи, фрукты, орехи, рыба и морепродукты.

Более половины опрошенных (55%) признались, что не готовы ждать скидку на товар, 31% подождут до недели, а 14% могут ждать до одного месяца.

Россияне тратят на покупки больше, чем планировали, если есть привлекательная скидка или можно полностью списать накопленные баллы – об этом сообщили 66% опрошенных. Строго следуют списку покупок лишь 7%. Абсолютное большинство (84%) никогда не возвращали товар, если нашли его дешевле в другом месте.

Аналитики также выяснили, как потребители относятся к скидкам: наиболее мотивирующие к покупке — это 30-50%, а крупная скидка в 50% и более мотивирует лишь 9% опрошенных. Респонденты также отметили, что покупки со скидкой вызывают у них удовлетворение от выгодной стоимости (43%) и радость (31%). 21% опрошенных признались, что безразличны к покупкам по акциям.

Более половины покупателей (63%) сообщили, что самым раздражающим фактором в скидках и акциях они считают «фейковые» предложение, когда цену сначала повышают. Опрошенных также раздражают большие скидки на ненужные товары (13%), медленное накопление баллов и акции с ограничениями, например, только для новых клиентов или скидки в определенное время (10% соответственно).

83% опрошенных утверждают, что покупки по специальным предложениям действительно помогают разумнее подходить к тратам. 42% россиян замечают реальную разницу в бюджете. Однако некоторые признались, что все равно тратят больше, чем хотелось бы (17%).

Опрос показал, что россияне могут выбрать тот магазин, в котором найдут более выгодное предложение. 57% отметили, что сделают это, если разница в цене будет ощутима. 27% готовы сменить магазин, если в привычном не будет нужного продукта, а 8% – поменяют только ради дорогостоящего товара по более выгодной цене.

Читайте также:

Как различается продуктовая корзина у женщин и мужчин - исследование


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail