0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

X5 может вложить 700 млн руб. в открытие новых и модернизацию старых магазинов "Перекресток"

время публикации: 09:44  26 февраля 2016 года
В 2016 году X5 Retail Group откроет пять новых "Перекрестков" в Петербурге и модернизирует еще 10 старых торговых точек.
На сегодня в Санкт-Петербурге работает 47 магазинов под брендом "Перекресток", 16 из которых функционируют в новом формате. В этом году владелец сети X5 Retail Group планирует открыть пять новых супермаркетов "Перекресток". Компания также проведет реновацию еще десяти торговых точек. Об этом пишет "Коммерсант".  
О планах по открытию новых магазинов рассказала директор дивизиона "Северо-Восток" торговой сети "Перекресток" Дарья Осиновская. Она также заметила, что что на фоне нестабильной экономической ситуации в сети рассматривается возможность сокращения количества товаров премиум-класса в пользу продукции среднего ценового сегмента. 

По оценке генерального директора агентства "Infoline Аналитика" Михаила Бурмистрова, на открытие пяти новых супермаркетов может потребоваться более 300 млн рублей, а на реновацию десяти "Перекрестков" — более 400 млн рублей. 
 
В июне 2014 года X5 Retail Group объявил об обновлении "Перекрестка" из-за оттока покупателей и самого слабого роста выручке в портфеле брендов компании.

Главной идеей обновления стало объединение "Зеленого перекрестка", работающего в высоком ценовом сегменте и более демократичного "Перекрестка" с синим логотипом. В оформлении новая сеть сосредоточилась на зеленом цвете, используя в качестве логотипа зеленый цветок клевера. Основной акцент сделан на продукты категории fresh и ultra fresh, хотя в целом ассортимент варьируется от места расположения и площади магазина. Также в магазинах было изменено зонирование.