0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда

X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
время публикации: 10:20  19 мая 2025 года
@ВК-страница Записки из опенспейса
Директором по развитию корпоративного бренда X5 назначена Ирина Гущина.
Как сообщили в пресс-службе компании, она сосредоточится на повышении знания и формировании нового образа компании. Ирина присоединилась к команде, обладая 20-летним опытом работы в сфере PR и бренд-коммуникаций в таких международных корпорациях, как Uber, DiDi, Abbott, KFC, AstraZeneca и Pfizer. 

В новой роли Ирина Гущина займётся формированием цельного образа Х5 как технологичной и инновационной компании, лидера рынка, надёжного партнёра и одного из лучших работодателей в стране. Она будет развивать b2b-бренд X5, обеспечивая взаимодействие и поддержку продуктовых брендов и стартапов для создания единого имиджа компании, а также работать над восприятием b2c-бренда Х5 среди покупателей, сотрудников и инвесторов. 

Среди важных задач – координация взаимодействия между различными командами и разработка стратегии для эффективных коммуникаций, управление репутационными рисками, маркетинговой поддержкой, визуальным представление бренда, а также выстраивание стратегического взаимодействия с внешними медиа-партнерами. Не менее значимой частью её работы станет достижение целей в сфере устойчивого развития. 

«Для меня большая честь присоединиться к команде X5. Сегодня как никогда важно формировать доверие к брендам – и я вижу огромный потенциал X5 стать символом надежности, устойчивости и технологического лидерства в глазах общества, партнеров и сотрудников. Моя задача – объединить сильные стороны компании в единую и узнаваемую коммуникационную платформу, которая отразит нашу роль как ответственного лидера рынка и лучшего работодателя», – пояснила Ирина Гущина, директор по развитию корпоративного бренда Х5 Group.

Ирина Гущина – соосновательница ассоциации Great Women in PR. Eurasia, объединяющей женщин-лидеров коммуникационной отрасли России, и автор подкаста «Живи, пиар!».

Читайте также:
X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail