0/5

Лента Новостей

20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

X5 опровергла информацию о возбуждении дела в отношении «Пятерочки»

X5 опровергла информацию о возбуждении дела в отношении «Пятерочки»
время публикации: 15:36  30 августа 2016 года
Такое заявление накануне сделало УФАС Ленинградской области

Компания X5 Retail Group опровергла информацию, распространенную УФАС Ленинградской области, о возбуждении дела в отношении «Пятерочки».

«По имеющейся информации, Московское областное УФАС России по признакам нарушения части 1 статьи 9 381-ФЗ возбудило дела в отношении таких федеральных сетей, как «МЕТРО Кэш энд Керри», «Ашан» и «Пятерочка», - сообщило накануне управление ФАС.

«Х5 Retail Group заявляет о том, что сведения, распространенные УФАС Ленинградской области, о якобы возбужденном УФАС Мособласти деле в отношении компании в связи с исполнением 381-ФЗ, не соответствуют действительности. После вступления в силу новых поправок в ЗоТ к нам не поступало никаких претензий со стороны антимонопольных органов, - рассказали агентству RNS в пресс-службе Х5. - Ни на сайте УФАС по МО, ни на сайте ФАС РФ нет подобной информации. Все требования ЗоТ (и в старой, и в новой редакциях) компанией соблюдаются в полном объеме. В частности, вся информация об условиях отбора контрагента для заключения поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора размещена на официальном сайте Х5.ru в разделе «Партнерам».

Компания намерена направить в УФАС Ленинградской области запрос о предоставлении данных, на основе которых было сделано заявление.