0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

X5 откроет до 15 алкомаркетов под брендом "Пятьница"

X5 откроет до 15 алкомаркетов под брендом "Пятьница"
время публикации: 10:45  25 февраля 2016 года
Решение о дальнейшем развитии проекта будет приниматься в середине 2016 года.
X5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", запустила пилотный проект сети алкомаркетов под брендами "Пятница". С декабря в Москве и Санкт-Петербурге работают четыре таких магазина. 

Как пишет "Коммерсант", в будущем X5 планирует открыть еще 10-15 торговых точек под брендом "Пятьница". В магазинах будет представлен расширенный ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков.  

"Пятьница" — пилотный проект по открытию специализированных магазинов алкогольных и безалкогольных напитков площадью до 100 кв. м рядом с обычными магазинами "Пятерочка", - отмечает представитель X5. Решение о дальнейшем развитии проекта будет приниматься в середине 2016 года. 

Комплексное открытие магазинов более выгодно, уверен гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. В помещении менее 300 кв. м невозможно разместить "Пятерочку", но если рассмотреть два отдельных помещения — под магазин напитков "Пятьница" торговой площадью около 100 кв. м и "Пятерочку" без отдела с напитками площадью около 250 кв. м, то такое комплексное открытие будет эффективным. "Объем инвестиций в "Пятерочку" с торговой площадью 250 кв. м и магазин напитков "Пятьница" будет всего на 10-15% выше, чем в магазин торговой площадью 320-340 кв. м, а продажи и средний чек за счет расширенного ассортимента напитков в "Пятьнице" будет более высоким",— объясняет господин Бурмистров.