0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

X5 подписала соглашение о сотрудничестве с Республикой Татарстан

время публикации: 17:10  04 февраля 2021 года
Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», заключила соглашение о сотрудничестве с правительством Татарстана.
Документ подписали президент республики Рустам Минниханов и главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман в рамках конференции Dialog X5 для поставщиков Татарстана.

Соглашение Х5 и правительства Татарстана направлено на развитие потребительского рынка для удовлетворения потребности населения в высококачественных товарах по доступным ценам, повышение качества жизни, развитие социальной инфраструктуры региона. Компания продолжит открывать новые магазины в регионе, предоставляя рабочие места жителям.

Партнёрство предполагает активное внедрение и использование современных технологий, реализацию благотворительных программ поддержки незащищенных слоёв населения, а также использование двух государственных языков республики – русский и татарский – в навигации магазинов.

Кроме того, X5 продолжит активное взаимодействие с местными производителями с целью увеличения доли локальной продукции в товарообороте своих торговых сетей. Правительство Татарстана в пределах своих полномочий будет содействовать развитию розничной торговли, открытию новых логистических объектов, использовать экспертную оценку и предложения компании, проводить мероприятия с участием представителей торговых сетей и товаропроизводителей для обмена информацией, а также содействовать деятельности X5 в рамках реализации принятой в компании стратегии устойчивого развития. 

«Татарстан является для нас стратегически важным регионом и мы продолжим активное развитие как в столице республики, так и в муниципалитетах. В 2020 году мы открыли 54 магазина наших торговых сетей. В регионе работают два современных распределительных центра, которые обеспечивают продуктами магазины не только Татарстана, но и соседних регионов.

Развитая логистическая сеть позволяет нам эффективно работать с нашими локальными партнёрами, которых на сегодняшний день уже 118. И всё это было бы невозможно без наших сотрудников – жителей республики, которых в регионе уже 12 000», – отметил главный исполнительный директор Х5 Retail Group Игорь Шехтерман

Первые магазины X5 открылись в Татарстане в 2006 году. На 31 декабря 2020 года в регионе было представлено 725 магазинов «Пятёрочка», 19 супермаркетов «Перекрёсток» и 2 гипермаркета «Карусель». В Казани действуют сервисы экспресс-доставки из магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также доступна доставка товаров из онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок».

Читайте также:
X5: Рост выручки цифрового бизнеса компании составил 362% в 2020 году           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail