0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

X5: Рост выручки цифрового бизнеса компании составил 362% в 2020 году

время публикации: 11:55  22 января 2021 года
X5 Retail Group N.V., управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявила предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 квартала и 12 месяцев 2020 года.
Так, темп роста чистой выручки X5 за весь 2020-й составил 14,3% год-к-году (г-к-г) в рублях. Такого результата удалось достичь благодаря росту сопоставимых продаж на 5,5%, а также росту торговой площади на 8,3%.

Выручка цифровых бизнесов («Перекресток Впрок», экспресс-доставка и 5Post) увеличилась на 362,2% г-к-г – до 20,1 млрд руб., составив 1,0% консолидированной выручки в 2020 году, и  добавила 0.9 п. п. к темпу роста годовой консолидированной выручки.

Чистая офлайн-выручка ключевых форматов «Пятерочка» и «Перекресток» увеличилась на 16,5% и 13,9% г-к-г, соответственно.

Формат «магазинов у дома» внес наибольший вклад в рост бизнеса в 2020 году на фоне перетока трафика из традиционных форматов и гипермаркетов.

Сообщается, что Х5 добавила 1 410 магазинов в 2020 году, 583 «магазина у дома» и 46 супермаркетов (включая 24 магазина «Карусель», переданных «Перекрестку») были реконструированы в соответствии с новыми концепциями.

Темп роста чистой розничной выручки за 4 квартал 2020 года составил 12,8% г-к-г в рублях. Это удалось, благодаря росту LFL продаж на 5,1% и росту торговой площади на 8,3%.

LFL средний чек остается основным фактором роста LFL продаж, поскольку во время второй волны COVID-19 покупатели реже посещали магазины при этом покупали больше при каждом визите.

Выручка цифровых бизнесов составила 8,5 млрд руб. в 4 квартале 2020 года и добавила 1,4 п.п. к темпу роста консолидированной выручки. Выручка «Перекресток Впрок» увеличилась на 191,2% в 4 квартале 2020 года.

Чистая офлайн-выручка ключевых форматов «Пятерочка» и «Перекресток» увеличилась за рассматриваемый период на 15,1% и 11,9% г-к-г, соответственно.

Среднее количество заказов в день в «Перекресток Впрок» и сервисах экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» составило 52,2 тыс. в декабре.

Х5 добавила 355 магазинов в 4 квартале 2020 года, 64 «магазина у дома» и 7 супермаркетов (включая 4 магазина «Карусель», переданных «Перекрестку») были реконструированы в соответствии с новыми концепциями, которые продолжают демонстрировать положительный отклик покупателей.

Главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман прокомментировал: «Наши результаты в 2020 году демонстрируют, что мы выбрали правильную стратегию несколько лет назад, когда начали уделять особое внимание цифровой трансформации нашего бизнеса. Благодаря нашей надежной ИТ-инфраструктуре и новым цифровым сервисам, разработанным для наших покупателей, мы смогли быстро адаптироваться к беспрецедентным изменениям потребительского спроса во время пандемии COVID-19 и быстро масштабировать "Перекресток Впрок" и услуги экспресс-доставки. Выручка онлайн-гипермаркета увеличилась на 207,9% г-к-г, а в сумме наши онлайн-бизнесы позволили нам уверенно войти в число ведущих игроков в этом секторе.

Наши основные офлайн-форматы демонстрировали хорошие результаты в течение года, чему способствовали новые концепции магазинов «Перекресток» и «Пятерочка», расширение собственного ассортимента готовой продукции и постоянная ориентация на эффективность. Надежные бизнес-процессы позволяют нам быстро внедрять дополнительные меры безопасности во всех наших операциях, помогая защитить здоровье наших клиентов и сотрудников.

Цифровая трансформация X5 продолжилась как в наших сервисах для покупателей, так и в наших внутренних бизнес-процессах. По нашим оценкам, это оказало положительное влияние на EBITDA в 2020 году в размере 7 млрд рублей. В 2021 году мы ожидаем увеличения этого положительного эффекта до 20 млрд рублей.

Продажи в декабре и январе оставались на высоком уровне: за последние две недели декабря 2020 года чистые розничные продажи X5 выросли на 12,3% г-к-г (16,0% г-к-г для "Пятерочки"). С начала 2021 года рост чистой розничной выручки ускорился до 12,4% г-к-г (15,1% для "Пятерочки").

Читайте также:
X5 и Хакасия договорились о сотрудничестве            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail