0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

X5 Retail Group пересмотрит планы по открытию новых магазинов

время публикации: 12:25  07 апреля 2020 года
Также компания снизит темп обновления уже существующих торговых точек.
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель», планирует пересмотреть планы по открытию новых магазинов и сократить инвестиции в реконструкцию торговых точек «Пятерочка». Такое заявление сделал главный исполнительный директор компании Игорь Шехтерман.

Он прокомментировал: «Точно будут внесены корректировки в количество открытий и реконструкций. В то же время с учетом сокращения инвестиций в открытия и реконструкции мы видим, что сегодня еще актуальнее становится все, что связано с цифровой трансформацией. В течение двух недель мы проведем работу по пересмотру параметров, которые мы планировали на этот год. К середине или концу апреля у нас уже появятся откорректированные планы».

Игорь Шехтерман добавил, что режим самоизоляции в России, который пока продлен до 30 апреля, ограничит возможности X5 Retail Group, в том числе в отношении открытия магазинов. 

По словам топ-менеджера, X5 сейчас анализирует возможность минимизации той небольшой части затрат, которые связаны с некоммерческими закупками в иностранной валюте.

И. Шехтерман также заявил, что ритейлер решил приостановить реконструкцию «Пятерочек» в новом формате в регионах.

«Реконструкции в новом формате мы будем делать только в Москве и Санкт-Петербурге. При этом мы верим в потенциал нашего нового формата "Пятерочки", как и в целом магазинов "у дома". Вернемся к более активным открытиям и реконструкциям, как только внешние факторы изменятся. Про супермаркеты можно сказать, что в условиях высокой неопределенности и так как этот формат рассчитан на покупателей среднего и выше среднего достатка, мы тоже будем менять планы, и в ближайшее время все-таки фокус будет смещен на открытие магазинов "у дома"», – отметил он.

Первоначально X5 была намерена открыть около 2000 магазинов «у дома» и супермаркетов в 2020 году. Плюс планировалось реконструировать около 1300 магазинов «Пятерочка» в новый формат и около 30 супермаркетов «Перекресток». Но, в связи со сложной ситуацией на фоне распространения инфекции, эти цифры изменятся. Пока конкретики никакой нет, сказал Игорь Шехтерман.

Он также объяснил, что X5 Retail Group зафиксировала несколько случаев вызванного новым коронавирусом заболевания сотрудников в магазинах и отработала алгоритм соответствующего реагирования.

«Уже было несколько случаев в магазинах, где сотрудники заболевали коронавирусом. Какие действия мы предпринимаем: мы сразу всю команду магазина выводим на карантин, проводим полную дезинфекцию в магазине, утилизируем весь товар без упаковки и выводим новую команду. Таких команд у нас существует несколько – если происходит такой случай, у нас есть сменная команда, которая выходит в магазин», – объяснил И. Шехтерман.

При этом он указал, что X5 делает все возможное для обеспечения безопасности персонала и покупателей. Компания старается обеспечить весь персонал масками, перчатками и бесконтактными термометрами. Кроме того, чаще обрабатываются поверхности в магазинах и так далее.

Читайте также: «Перекрёсток» поддержит ресторанный бизнес во время коронавируса

Торговые сети X5 предоставят арендные каникулы и скидки малому бизнесу в нерабочие дни

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail