0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Торговые сети X5 предоставят арендные каникулы и скидки малому бизнесу в нерабочие дни

время публикации: 10:00  07 апреля 2020 года
Так компания решила поддержать своих партнеров в период пандемии.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, приняла решение о предоставлении арендных каникул субарендаторам, которые были вынуждены временно приостановить работу в объявленные Президентом России нерабочие дни. Тем субарендаторам, которые продолжают работу в этот период, будет предоставлена скидка по арендной плате. 

Арендные каникулы полностью освобождают представителей малого и среднего бизнеса – операторов сферы услуг, в том числе бытовых, а также ритейлеров непродовольственных товаров – от арендной платы сроком на один календарный месяц. Для остальных субарендаторов, среди которых аптечные пункты, магазины зоотоваров, салоны сотовой связи – Х5 вводит скидки на арендные платежи в зависимости от уровня падения трафика и оборота в их торговых точках в период сложившейся эпидемиологической обстановки. Решение о размере скидки для каждого субарендатора будет приниматься компанией на индивидуальной основе. 

На данный момент с торговыми сетями Х5 сотрудничают порядка 7 000 субарендаторов. Ежемесячный доход торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» от бизнеса субаренды составляет около 500 млн рублей. 

Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group, прокомментировал: «Партнерство с компаниями малого и среднего бизнеса, предоставляющего комплиментарные товары и услуги — важная часть предложения в наших магазинах. Многие из наших партнеров-арендаторов, остановив свои операции на время острой эпидемиологической обстановки и, не имея финансовой «подушки», оказались на пороге закрытия. Поэтому для нас важно оказать им сейчас поддержку в той части, где это зависит от нас, тем самым выстраивая долгосрочные, устойчивые отношения».

Читайте также: Минэкономразвития предлагает «автоматом» продлить лицензии на продажу алкоголя на год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail