0/5

Лента Новостей

13:10 ФАС России: «Детский мир» продлевает ограничение цен
12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Все новости →

Минэкономразвития предлагает «автоматом» продлить лицензии на продажу алкоголя на год

Минэкономразвития предлагает «автоматом» продлить лицензии на продажу алкоголя на год
время публикации: 16:17  06 апреля 2020 года
Фото: Российская газета
Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.
Из сообщения следует, что Минэкономразвития внесло на рассмотрение Правительства проект постановления, в котором предлагается автоматически продлить срок действия лицензий. Как заявил на брифинге глава ведомства Максим Решетников, данная мера касается очень многих видов бизнеса.

Он сказал: «Должно быть сделано все, чтобы предприниматели в ближайшее время тратили свои усилия исключительно на бизнес, на ведение бизнеса, в ряде случаев – и на спасение своих компаний, и все взаимодействия с административными органами были минимизированы».

Проект постановления разработан на основании статьи 17 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

В частности, предлагается автоматическое продление на один год срока действия лицензий на продажу алкоголя для всех учреждений общественного питания. Кроме того, планируется продлить все лицензии на производство этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Речь идет о 680 лицензиях на производство и более 65 тыс. – на розничную продажу.

Данная мера коснется тех предпринимателей, у которых срок лицензии уже истек после 15 марта или истечет до конца 2020 года. Продление будет бесплатным (в настоящее время стоимость лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на год составляет 65 тыс. рублей.

Это решение призвано снизить финансовую и административную нагрузку на предпринимателей в условиях распространения новой коронавирусной инфекции и позволит максимально сократить число непосредственных контактов между представителями органов власти и бизнесом.

Кроме того, в проекте постановления предлагается автоматически продлить на один год аккредитацию медицинских работников. Одновременно упрощается порядок лицензирования для медицинских учреждений, которые будут бороться с распространением новой коронавирусной инфекции. В частности, таким клиникам, перечень которых определит Минздрав, не нужно будет тратить время и денежные средства на переоформление лицензии.

Также планируется на год продлить регистрацию 2 тыс. лекарственных средств, которые требуют подтверждения соответствия после их первичной регистрации.

Еще один пункт проекта постановления предусматривает продление всех разрешений на строительство, срок действия которых истекает до 1 октября 2020 года.

Читайте также: Главный нарколог предложил ограничить продажу крепкого алкоголя в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail