0/5

Лента Новостей

10:50 ФАС встала на сторону «Ленты» в споре с рекламным агентством из-за товарного знака
10:25 Raiffeisenbank и UniCredit сократят бизнес в России
10:00 «Лемана ПРО»: спрос на климатическую технику вырос вдвое
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
09:35 Татьяна Бакальчук подтвердила, что подала иск о разводе
09:00 Сеть детских товаров «Кораблик» закрывает последние магазины
18:40 SOKOLOV: в моду возвращаются украшения в стиле 80-х и 90-х годов
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
18:15 Родители школьников заранее готовятся к новому учебному году
17:50 Исследование: сколько зарабатывает финансовый директор в России в 2024 году
17:25 «ВкусВилл» начал развивать направление «Дача, сад и огород»
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
17:00 #Страшноважно: Lamoda перечислит 5% от продаж на защиту детей от сексуализированного насилия
16:35 «Азбука вкуса» появилась в Купере
16:00 «Магнит» выплатил дивиденды за 2023 год
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игровых консолей в России выросли на 97% в I полугодии 2024 года
15:10 «Перекрёсток» запускает новую собственную торговую марку продуктов «Чудесное Далёко»
14:50 Что делают россияне на онлайн-встречах - исследование
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
14:25 Бренд Ted Baker закроет все британские магазины
14:00 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Калуге
13:35 В первом полугодии объем выданных автокредитов превысил 1 трлн рублей
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
13:10 Блогеров с аудиторией свыше 10 тыс. подписчиков обяжут передавать сведения о себе в Роскомнадзор
12:45 Открыта регистрация на CAWS - главное событие в складском сегменте Центральной Азии
12:20 Птицефабрика «Зеленецкая» намерена отсудить у «Черкизово» бренд «Губернский»
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
11:55 «Магнит» подключил свой маркетплейс к программе лояльности
11:30 Экс-партнер бренда Slava Zaitsev пытается зарегистрировать марку одежды «Степан Разин»
11:05 В «Яндексе» рассмотрят вопрос о выплате первых в истории компании дивидендов
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
10:40 Ozon планирует ребрендинг своих постаматов
10:20 Кейс-конференция New Retail: самые успешные кейсы 2024 года 13 сентября на New Retail Forum
10:15 Mixit выходит на рынок fashion-ритейла с брендом спортивной одежды
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
09:50 Выручка «Яндекса» за полугодие увеличилась на 38%
09:25 Домен Wildberries перешел в собственность «РВБ»
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
Все новости →

X5 Retail Group сменила генерального директора формата «супермаркет»

X5 Retail Group сменила генерального директора формата «супермаркет»
время публикации: :  13 августа 2013 года
В X5 Retail Group объявили о новом назначении: генеральным директором формата «супермаркет» стал Януш Лелля.

Ранее Я.Лелля занимал руководящие должности в крупнейших розничных компаниях, в том числе Castorama, Office Depot, “М.Видео” и прочих. Опыт работы на подобных должностях у нового топ-менеджера — около 20 лет. К своим обязанностям Я.Лелля приступит с 1 сентября, на данный момент он входит в курс дел компании. 

По сообщению компании, прошлый директор формата «супермаркет» Валерий Тараканов выполнил все задачи, поставленные перед ним при подписании контракта. На сегодняшний день формат «супермаркет» является вторым по величине дивизионом X5 Retail Group и объединяет 378 торговых объектов.