0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«Яндекс.Драйв» выходит в премиальный сегмент

время публикации: 09:41  29 мая 2018 года
Сервис каршеринга добавит в свой автопарк 500 автомобилей бизнес-класса, включая Mercedes E-класса, BMW пятой серии и Porsche.
В «Яндекс.Драйве» появится парк автомобилей бизнес-класса, рассказали «Коммерсанту» в компании. Это поможет привлечь новых пользователей и расширить аудиторию, надеется представитель сервиса. Бизнес-класс от «Драйва» обойдется пользователям в 10 руб. за минуту. Для сравнения: тарифы BelkaCar в сопоставимом классе составляют 14 руб., Anytime — 13 руб. за минуту.

«Мы ожидаем, что выход в новый сегмент поднимет средний чек более чем на 10%»,— говорит руководитель «Яндекс.Драйва» Антон Рязанов, не конкретизируя его нынешний размер. Сейчас в компании рассматривают модель, при которой премиальный сегмент может занять не менее 10% от общего числа автомобилей в парке. Новые машины не будут брендированы комплексной раскраской и отличительными знаками каршеринга, говорит представитель «Яндекс.Драйва»: «Это важно для автобрендов, которым нужно демонстрировать автомобиль в максимально оригинальном виде, и пользователей, которые хотят сохранить ощущения от поездок на автомобилях бизнес-класса».

Рынок каршеринга в России динамично растет: по оценке основателя YouDrive Бориса Голикова, в 2017 году его объем утроился и превысил 7 млрд руб. «Яндекс» вышел на этот рынок в конце февраля 2018 года. На этапе запуска в его автопарке было 750 автомобилей Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды начинается от 5 руб. за минуту поездки. В мае компания добавила еще 1,25 тыс. автомобилей, сейчас парк составляет около 2 тыс. машин. По собственным данным, за три месяца с момента старта пользователи «Яндекс.Драйва» совершили около 1 млн поездок, в том числе 450 тыс. за два первых месяца и 550 тыс. в мае. Количество пользователей и поездок на машину в день сервис не раскрывает.

Все автомобили премиум-сегмента приобретены в операционный лизинг, говорят в «Яндексе», не уточняя размер инвестиций в расширение парка. По мнению Бориса Голикова, для такой покупки, скорее всего, не потребуется первоначальный платеж, а стоимость лизинга может составлять около 60–70 тыс. руб. в месяц за машину с учетом комиссии. «Но при тарифе 10 руб. за минуту это сложно называть бизнесом, потому что работа в этом сегменте будет генерировать убытки,— уверен господин Голиков.— Это прежде всего хороший агрессивный маркетинг, но здесь придется дотировать процентов на 60».

Запуск «Яндексом» премиум-сегмента точно повлияет на рынок аренды таких авто — он серьезно просядет, продолжает сооснователь BelkaCar Екатерина Макарова. «Окупиться с ценой в 10 руб. за минуту невозможно, учитывая, что нужно выкупить парковочные разрешения, на которые не распространяется льгота. Долго дотировать бизнес-класс — значит потерять миллионы, так как его обслуживание намного дороже, чем авто массового сегмента»,— заключает она.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.