0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

«Яндекс.Драйв» выходит в премиальный сегмент

время публикации: 09:41  29 мая 2018 года
Сервис каршеринга добавит в свой автопарк 500 автомобилей бизнес-класса, включая Mercedes E-класса, BMW пятой серии и Porsche.
В «Яндекс.Драйве» появится парк автомобилей бизнес-класса, рассказали «Коммерсанту» в компании. Это поможет привлечь новых пользователей и расширить аудиторию, надеется представитель сервиса. Бизнес-класс от «Драйва» обойдется пользователям в 10 руб. за минуту. Для сравнения: тарифы BelkaCar в сопоставимом классе составляют 14 руб., Anytime — 13 руб. за минуту.

«Мы ожидаем, что выход в новый сегмент поднимет средний чек более чем на 10%»,— говорит руководитель «Яндекс.Драйва» Антон Рязанов, не конкретизируя его нынешний размер. Сейчас в компании рассматривают модель, при которой премиальный сегмент может занять не менее 10% от общего числа автомобилей в парке. Новые машины не будут брендированы комплексной раскраской и отличительными знаками каршеринга, говорит представитель «Яндекс.Драйва»: «Это важно для автобрендов, которым нужно демонстрировать автомобиль в максимально оригинальном виде, и пользователей, которые хотят сохранить ощущения от поездок на автомобилях бизнес-класса».

Рынок каршеринга в России динамично растет: по оценке основателя YouDrive Бориса Голикова, в 2017 году его объем утроился и превысил 7 млрд руб. «Яндекс» вышел на этот рынок в конце февраля 2018 года. На этапе запуска в его автопарке было 750 автомобилей Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды начинается от 5 руб. за минуту поездки. В мае компания добавила еще 1,25 тыс. автомобилей, сейчас парк составляет около 2 тыс. машин. По собственным данным, за три месяца с момента старта пользователи «Яндекс.Драйва» совершили около 1 млн поездок, в том числе 450 тыс. за два первых месяца и 550 тыс. в мае. Количество пользователей и поездок на машину в день сервис не раскрывает.

Все автомобили премиум-сегмента приобретены в операционный лизинг, говорят в «Яндексе», не уточняя размер инвестиций в расширение парка. По мнению Бориса Голикова, для такой покупки, скорее всего, не потребуется первоначальный платеж, а стоимость лизинга может составлять около 60–70 тыс. руб. в месяц за машину с учетом комиссии. «Но при тарифе 10 руб. за минуту это сложно называть бизнесом, потому что работа в этом сегменте будет генерировать убытки,— уверен господин Голиков.— Это прежде всего хороший агрессивный маркетинг, но здесь придется дотировать процентов на 60».

Запуск «Яндексом» премиум-сегмента точно повлияет на рынок аренды таких авто — он серьезно просядет, продолжает сооснователь BelkaCar Екатерина Макарова. «Окупиться с ценой в 10 руб. за минуту невозможно, учитывая, что нужно выкупить парковочные разрешения, на которые не распространяется льгота. Долго дотировать бизнес-класс — значит потерять миллионы, так как его обслуживание намного дороже, чем авто массового сегмента»,— заключает она.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.