0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

«Яндекс.Драйв» выходит в премиальный сегмент

«Яндекс.Драйв» выходит в премиальный сегмент
время публикации: 09:41  29 мая 2018 года
Сервис каршеринга добавит в свой автопарк 500 автомобилей бизнес-класса, включая Mercedes E-класса, BMW пятой серии и Porsche.
В «Яндекс.Драйве» появится парк автомобилей бизнес-класса, рассказали «Коммерсанту» в компании. Это поможет привлечь новых пользователей и расширить аудиторию, надеется представитель сервиса. Бизнес-класс от «Драйва» обойдется пользователям в 10 руб. за минуту. Для сравнения: тарифы BelkaCar в сопоставимом классе составляют 14 руб., Anytime — 13 руб. за минуту.

«Мы ожидаем, что выход в новый сегмент поднимет средний чек более чем на 10%»,— говорит руководитель «Яндекс.Драйва» Антон Рязанов, не конкретизируя его нынешний размер. Сейчас в компании рассматривают модель, при которой премиальный сегмент может занять не менее 10% от общего числа автомобилей в парке. Новые машины не будут брендированы комплексной раскраской и отличительными знаками каршеринга, говорит представитель «Яндекс.Драйва»: «Это важно для автобрендов, которым нужно демонстрировать автомобиль в максимально оригинальном виде, и пользователей, которые хотят сохранить ощущения от поездок на автомобилях бизнес-класса».

Рынок каршеринга в России динамично растет: по оценке основателя YouDrive Бориса Голикова, в 2017 году его объем утроился и превысил 7 млрд руб. «Яндекс» вышел на этот рынок в конце февраля 2018 года. На этапе запуска в его автопарке было 750 автомобилей Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды начинается от 5 руб. за минуту поездки. В мае компания добавила еще 1,25 тыс. автомобилей, сейчас парк составляет около 2 тыс. машин. По собственным данным, за три месяца с момента старта пользователи «Яндекс.Драйва» совершили около 1 млн поездок, в том числе 450 тыс. за два первых месяца и 550 тыс. в мае. Количество пользователей и поездок на машину в день сервис не раскрывает.

Все автомобили премиум-сегмента приобретены в операционный лизинг, говорят в «Яндексе», не уточняя размер инвестиций в расширение парка. По мнению Бориса Голикова, для такой покупки, скорее всего, не потребуется первоначальный платеж, а стоимость лизинга может составлять около 60–70 тыс. руб. в месяц за машину с учетом комиссии. «Но при тарифе 10 руб. за минуту это сложно называть бизнесом, потому что работа в этом сегменте будет генерировать убытки,— уверен господин Голиков.— Это прежде всего хороший агрессивный маркетинг, но здесь придется дотировать процентов на 60».

Запуск «Яндексом» премиум-сегмента точно повлияет на рынок аренды таких авто — он серьезно просядет, продолжает сооснователь BelkaCar Екатерина Макарова. «Окупиться с ценой в 10 руб. за минуту невозможно, учитывая, что нужно выкупить парковочные разрешения, на которые не распространяется льгота. Долго дотировать бизнес-класс — значит потерять миллионы, так как его обслуживание намного дороже, чем авто массового сегмента»,— заключает она.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.