0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

«Делимобиль» провел ребрендинг (ФОТО)

«Делимобиль» провел ребрендинг (ФОТО)
время публикации: 16:10  21 апреля 2025 года
Крупнейший федеральный оператор каршеринга «Делимобиль» объявляет о ребрендинге
Компания проходит через эволюционный этап развития и обновляет визуальный стиль, объединив новые бизнес-юниты под единым брендом и стилевыми решениями. Основная цель — показать, что компания уже давно вышла за рамки оператора каршеринга и активно развивает другие бизнес-направления. Первые изменения в айдентике появятся в мобильном приложении уже 21 апреля.

Эволюционные изменения в айдентике отражают новый этап в развитии бизнеса Делимобиля. Дизайн оклейки машин выбран фокус-группой из 1 тыс. постоянных пользователей сервиса. Ежедневно автомобили из действующего флота получают новую оклейку – лаконичную, располагающуюся только на задних дверях, с написанием логотипа в две линии, более широкой «аквамариновой» линией и новым иссиня-черным цветом в дополнение к стандартной для каршеринга оранжевой ливрее. Новый бренд-слоган сервиса: «Ты у руля», он пришел на смену «Тебе водить».

«Делимобиль» провел ребрендинг

«Делимобиль — пионер рынка краткосрочной аренды авто. За почти 10 лет работы проделал длинный путь: стал устойчивым лидером на активно растущем рынке и первым публичным оператором каршеринга с масштабной технологической экспертизой. При этом визуальный образ компании в последний раз менялся шесть лет назад, еще до пандемии и изменений российского автомобильного рынка, когда каршеринг, как отдельный вид транспорта, еще формировался. Но мы видим, что наши пользователи в первую очередь выбирают Делимобиль не за логотип, а за качество всего сервиса и удобство использования», - отметил Андрей Крупнов, директор по стратегии и росту Делимобиля.

«Делимобиль» провел ребрендинг

Он добавил, что за последние годы многое поменялось в бизнесе, возможности сервиса сильно выросли и обновление айдентики необходимо для отражения этих изменений. На сегодняшний день у компании более 31 тыс. делимобилей в 14 российских, 11 млн пользователей и корпоративных клиентов.

Читайте также:
Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail