Лента Новостей
Все новости →Яндекс.Еда начала брать сервисный сбор с пользователей
время публикации: 11:10 08 октября 2021 года
Агрегатор доставки еды «Яндекс.Еда» начал автоматически добавлять комиссию за «работу сервиса» при осуществлении заказа.
Так с одного заказа сервисный сбор составит 29 рублей вне зависимости от суммы заказа.«Сервисный сбор позволяет поддерживать качество услуги в условиях быстрого роста заказов и кратного увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса, а также инвестировать в развитие продукта для партнеров, не допуская ухудшения условий нашего сотрудничества. Размер сбора определяется алгоритмом с учетом ряда параметров и может отличаться от региона к региону», — сообщил представитель «Яндекс.Еды». По его словам, подобный сбор — «общемировая практика для многих сервисов».
В мае 2021 года аналогичный сбор ввел ближайший конкурент «Яндекс.Еды» — Delivery Club.
Источник: Ведомости
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 15 мая 2025
11:10, 10 марта 2025
10:40, 04 марта 2025
14:45, 12 февраля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...