0/5

Новости сегодня

16:10 Специалисты Pantone выбрали главный цвет 2022 года
15:45 Покупатели «Ленты» могут отказаться от бумажных чеков
15:20 Ущерб от нелегального оборота табака составил более 12 млрд рублей
14:55 Офисные сотрудники Delivery Club будут регулярно работать курьерами
Новогодняя торговля — как сэкономить на онлайн-кассах при продаже елок и салютов
14:30 М.Видео-Эльдорадо: спрос на складные смартфоны вырос в три раза
13:55 В ДЕПО москвичей угостят «Едой будущего»
13:50 14 декабря пройдет бесплатная онлайн-конференция «Белый маркетинг»
13:40 «Яндекс.Маркет» начнет выпуск детских товаров под брендом Junion
На пятой передаче: как изменится складская логистика в экспресс-доставке продуктов в ближайшем будущем
13:15 ARKET открыл первый магазин в России
12:50 «Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации
12:25 Россияне готовы потрать на новогодние подарки для детей более трёх тысяч рублей
12:00 Московская область оказалась лидером потребительского рейтинга e-com среди российских регионов
Топ-10 технологических трендов для ритейла на 2022 год: Data Fabric
11:35 Роскачество назвало лучшие отечественные игристые вина
11:10 В Москве растет спрос на непродовольственные товары
10:45 Россиян ждет предпраздничный рост цен на ряд товаров
10:20 Правительство ужесточит фискальный контроль за рынками
10 вещей, которые будут в топе продаж весной 2022
09:55 Подмосковные власти требуют через суд снести крупный логопарк Wildberries
09:30 Казахстан построит на границе с РФ два центра приграничной торговли
20:45 Почта России: бесплатным возвратом товаров из интернет-магазинов пользовались 42% опрошенных
20:20 Роспотребнадзор с начала года изъял более 406 тонн некачественных фруктов и овощей
Все новости →
Яндекс.Еда начала брать сервисный сбор с пользователей

Яндекс.Еда начала брать сервисный сбор с пользователей

Яндекс.Еда начала брать сервисный сбор с пользователей
время публикации: 11:10  08 октября 2021 года
Агрегатор доставки еды «Яндекс.Еда» начал автоматически добавлять комиссию за «работу сервиса» при осуществлении заказа.
Так с одного заказа сервисный сбор составит 29 рублей вне зависимости от суммы заказа.

  «Сервисный сбор позволяет поддерживать качество услуги в условиях быстрого роста заказов и кратного увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса, а также инвестировать в развитие продукта для партнеров, не допуская ухудшения условий нашего сотрудничества. Размер сбора определяется алгоритмом с учетом ряда параметров и может отличаться от региона к региону», — сообщил представитель «Яндекс.Еды». По его словам, подобный сбор — «общемировая практика для многих сервисов». 

В мае 2021 года аналогичный сбор ввел ближайший конкурент «Яндекс.Еды» — Delivery Club

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности