0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Яндекс.Еда отмечает рост спроса на кондитерские изделия в доставке из магазинов

Яндекс.Еда отмечает рост спроса на кондитерские изделия в доставке из магазинов
время публикации: 13:40  06 декабря 2021 года
С сентября по ноябрь текущего года объём продаж кондитерских изделий, которые пользователи заказали из продуктовых магазинов с помощью Яндекс.Еды, вырос на 60% по сравнению с июнем-августом этого года.
Минувшей осенью кондитерские изделия показали самый заметный рост по объёму продаж среди продуктовых категорий и обогнали кулинарию, которая долго лидировала по темпам роста.

В Яндекс.Еде среди кондитерских изделий наибольшей популярностью пользуются сладкая выпечка, низкокалорийные десерты, замороженные торты и фирменные десерты. В каждой из этих подкатегорий объём продаж осенью вырос примерно в 1,5-2 раза по сравнению с летом 2021 года.

Пользователи также активно заказывают круассаны с разными начинками, эклеры, пирожное картошка, сдобную выпечку с творогом.

Рост спроса на сладости, выпечку и другие кондитерские изделия заметила и Яндекс.Лавка. Там объём продаж категории этой осенью увеличился на 48% относительно лета 2021 года.

В Лавке самые популярные товары среди кондитерских изделий – булочка с маком, круассаны и трубочки с кремом. Сервис видит рост спроса на выпечку и постоянно обновляет ассортимент, а также запускает кондитерские изделия совместно с другими брендами.

Яндекс.Еда опросила пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга и выяснила, что в обоих городах суммарная доля тех, кто заказывает с доставкой кондитерские изделия, составила 33%, а тех, кто стал покупать эти товары чаще, – 20%.

Среди самых распространённых причин, по которым люди покупают кондитерские изделия в онлайне, – высокое качество и приемлемые цены, скидки и другие акции, нежелание выходить из дома за покупками, нехватка времени на посещение магазина, доступность быстрой доставки, наступление праздничного периода с более частыми застольями.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail