Новости сегодня
Все новости →Яндекс.Еда отмечает рост спроса на кондитерские изделия в доставке из магазинов
время публикации: 13:40 06 декабря 2021 года
С сентября по ноябрь текущего года объём продаж кондитерских изделий, которые пользователи заказали из продуктовых магазинов с помощью Яндекс.Еды, вырос на 60% по сравнению с июнем-августом этого года.
Минувшей осенью кондитерские изделия показали самый заметный рост по объёму продаж среди продуктовых категорий и обогнали кулинарию, которая долго лидировала по темпам роста.В Яндекс.Еде среди кондитерских изделий наибольшей популярностью пользуются сладкая выпечка, низкокалорийные десерты, замороженные торты и фирменные десерты. В каждой из этих подкатегорий объём продаж осенью вырос примерно в 1,5-2 раза по сравнению с летом 2021 года.
Пользователи также активно заказывают круассаны с разными начинками, эклеры, пирожное картошка, сдобную выпечку с творогом.
Рост спроса на сладости, выпечку и другие кондитерские изделия заметила и Яндекс.Лавка. Там объём продаж категории этой осенью увеличился на 48% относительно лета 2021 года.
В Лавке самые популярные товары среди кондитерских изделий – булочка с маком, круассаны и трубочки с кремом. Сервис видит рост спроса на выпечку и постоянно обновляет ассортимент, а также запускает кондитерские изделия совместно с другими брендами.
Яндекс.Еда опросила пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга и выяснила, что в обоих городах суммарная доля тех, кто заказывает с доставкой кондитерские изделия, составила 33%, а тех, кто стал покупать эти товары чаще, – 20%.
Среди самых распространённых причин, по которым люди покупают кондитерские изделия в онлайне, – высокое качество и приемлемые цены, скидки и другие акции, нежелание выходить из дома за покупками, нехватка времени на посещение магазина, доступность быстрой доставки, наступление праздничного периода с более частыми застольями.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах