Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Еда» привлечет рестораны к управлению сервисом
время публикации: 16:35 05 августа 2022 года
При сервисе «Яндекс Еда» начнёт работать отраслевая комиссия по вопросам партнёрства.
В неё войдут представители магазинов и ресторанов, которые сотрудничают с «Едой», а также эксперты из сферы ресторанного бизнеса и ритейла и члены профессиональных ассоциаций, в том числе Федерации рестораторов и отельеров. Задачей комиссии будет обеспечивать прозрачность при взаимодействии «Яндекс Еды» и её партнёров.Отраслевая комиссия, в частности, будет разрешать спорные ситуации – если они возникнут у кого-нибудь из партнёров «Еды». Например, к ней можно будет обратиться, чтобы оспорить отключение от сервиса. Также магазины и рестораны, сотрудничающие с «Едой», смогут адресовать комиссии любые вопросы относительно действующих правил сервиса: начиная от принципов составления рейтинга заведений и заканчивая требованиями к описанию блюд и товаров.
Рассмотрением принципов, регулирующих работу платформы с партнерами, будет заниматься комитет по открытости Консультативного совета по развитию экосистемы «Яндекса». Если комиссия сочтёт, что то или иное правило нуждается в доработке или подходящего правила пока нет, она сможет вынести вопрос на обсуждение комитета.
«Мы убеждены, что развивать сервисы нужно вместе с участниками рынка и с учётом их интересов. Поэтому «Яндекс Еда» создаёт принципиально новый механизм – отраслевую комиссию. Он позволит вовлечь рестораны и магазины в принятие важных решений и сделает наше взаимодействие прозрачнее», – комментирует руководитель «Яндекс Еды» Роман Маресов.
Отраслевая комиссия начнёт работу до конца лета. Базовый состав комиссии и регламент её работы вскоре появятся на сайте «Яндекс Еды»; там уже можно подать заявку на вступление. Войти в комиссию смогут представители магазинов и ресторанов, которые сотрудничают с сервисом больше года, обрабатывают более 30 заказов в неделю, обладают рейтингом не ниже 4,8 и не имеют серьёзных жалоб от клиентов и курьеров.
Консультативный совет по развитию экосистемы «Яндекса» был создан в октябре 2021 года. Его миссия – содействовать формированию саморегулирования открытой экосистемы Яндекса с участием его партнёров и пользователей. Председатель Совета – декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, экономист и общественный деятель Александр Аузан.
В состав Совета входят три комитета: комитет по цифровой этике под управлением сооснователя и бывшего «Главного редактора» Яндекса Елены Колмановской, комитет по открытости экосистемы под управлением российского экономиста, общественного деятеля и научного руководителя НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова, комитет по безопасности данных партнеров и пользователей под управлением директора и учредителя АНО «Информационная культура» Ивана Бегтина.
Читайте также:
«Яндекс Еда» запустила круглосуточную экспресс-доставку лекарств совместно с «Маркетом»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 08 июля 2025
10:20, 04 июля 2025
13:40, 18 июня 2025
12:00, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?