0/5

Новости сегодня

13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Все новости →

«Яндекс.Еда» вводит плату за доставку

«Яндекс.Еда» вводит плату за доставку
время публикации: 13:35  01 февраля 2019 года
Минимальный размер оплаты составит 39 рублей.
«Яндекс.Еда» с 1 февраля вводит в Москве плату за доставку любого заказа, сообщил представитель сервиса. Минимальный размер оплаты составит 39 руб. и будет меняться в зависимости от ресторана, расстояния от него, уровня спроса и числа свободных курьеров. Раньше покупатели платили за доставку 99 руб., если заказ был на сумму ниже 500 руб.

Гендиректор «Яндекс.Еда» Максим Фирсов назвал платную доставку «необходимым этапом в долгосрочном развитии бизнеса». «Высокая скорость и надежность доставки стимулируют чаще пользоваться услугой, что в свою очередь развивает рынок»,— добавил он.

В Delivery Club заявили РБК, что пока не намерены вводить платную доставку. Сейчас сервис берет плату (99 руб.) лишь за доставку из KFC. «У нас есть стратегическое видение рынка, и пока менять его мы не планируем»,— пояснил управляющий партнер компании Руслан Гафуров.

В декабре 2018 года число заказов через сервис «Яндекс.Еда» превысило 1 млн, увеличившись в десять раз по сравнению с результатами, которые годом ранее показали интегрированные в «Яндекс» FoodFox и UberEats. Сервис остается вторым на российском рынке доставки еды, уступая принадлежащему Delivery Club, доля которого на рынке по итогам прошлого года достигла 44%.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант