0/5

Новости сегодня

13:00 Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира
10:18 ИКЕА начала поиск торговых центров в Великобритании
10:04 «ВкусВилл» начал выдавать покупателям «сумки-бумеранги»
13:42 Puma выпустила коллекцию, вдохновленную игрой «тетрис»
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:33 Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
13:22 Ритейлер «О'Кей» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
13:13 ЦБ ожидает всплеска мошенничества с появлением криптовалют социальных сетей
13:05 Apple представит в октябре наушники AirPods Pro
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
Все новости →

«Яндекс.Еда» вводит плату за доставку

«Яндекс.Еда» вводит плату за доставку
Минимальный размер оплаты составит 39 рублей.
«Яндекс.Еда» с 1 февраля вводит в Москве плату за доставку любого заказа, сообщил представитель сервиса. Минимальный размер оплаты составит 39 руб. и будет меняться в зависимости от ресторана, расстояния от него, уровня спроса и числа свободных курьеров. Раньше покупатели платили за доставку 99 руб., если заказ был на сумму ниже 500 руб.

Гендиректор «Яндекс.Еда» Максим Фирсов назвал платную доставку «необходимым этапом в долгосрочном развитии бизнеса». «Высокая скорость и надежность доставки стимулируют чаще пользоваться услугой, что в свою очередь развивает рынок»,— добавил он.

В Delivery Club заявили РБК, что пока не намерены вводить платную доставку. Сейчас сервис берет плату (99 руб.) лишь за доставку из KFC. «У нас есть стратегическое видение рынка, и пока менять его мы не планируем»,— пояснил управляющий партнер компании Руслан Гафуров.

В декабре 2018 года число заказов через сервис «Яндекс.Еда» превысило 1 млн, увеличившись в десять раз по сравнению с результатами, которые годом ранее показали интегрированные в «Яндекс» FoodFox и UberEats. Сервис остается вторым на российском рынке доставки еды, уступая принадлежащему Delivery Club, доля которого на рынке по итогам прошлого года достигла 44%.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант
время публикации: 13:35  01 февраля 2019 года
Теги: доставка еды, «Яндекс.Еда»

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка