0/5

Лента Новостей

17:30 Холдинг VK вывел «VK Видео» на отдельный домен
17:05 Amazon объявил о новых рекордах «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника»
16:40 Реализация новых авто в ноябре показала наименьший результат
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
16:15 12 STOREEZ открыл поп-ап точку в атриуме универмага «Цветной» (ФОТО)
15:45 Сколько россиян применяют технологии искусственного интеллекта - опрос
15:20 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN вышел в Московский регион
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:55 Wildberries передал свои стройплощадки «ВБ Инжиниринг»
14:30 «Чёрная пятница» обошла распродажу «11.11» по среднему чеку онлайн-покупки
14:05 Суммарные затраты россиян на покупку лекарств в октябре установили абсолютный рекорд
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:40 Эвотор: в России вырос спрос на кофе в пакетиках
13:15 Ozon и МЧС России расширяют сотрудничество в сфере пожарной безопасности
12:50 Компания из Гонконга добивается прекращения охраны бренда Bershka в России
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
12:25 Число работающих в торговых сетях X5 подростков за год увеличилось в 14 раз
12:00 Россияне стали чаще покупать новогодние подарки заранее
11:35 «Лента PRO» на треть увеличила продажи готовой еды и полуфабрикатов
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
11:10 Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу
10:45 «Золотое Яблоко» начало продавать в онлайне товары других продавцов
10:20 Путешествуем вместе с Holy Corn и Авито Путешествиями!
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
09:55 М.Видео-Эльдорадо: в «Чёрную пятницу» россияне покупали крупную бытовую технику и телевизоры
09:30 Издатели приостановили поставки газет и журналов Почте России
20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

«Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах

«Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
время публикации: 16:35  28 ноября 2024 года
Сервис «Яндекс Еда» запустил функцию онлайн-бронирования столиков в ресторанах. В рамках пилота опция уже доступна в более 1000 заведений в Москве и Санкт-Петербурге.
Осенью 2024 года сервис «Яндекс Еда» приобрел сервис LeClick и специализированное ПО для управления бронированиями SmartReserve. После закрытия сделки в Еде запустили их переход на инфраструктуру Яндекса, сервисы легли в основу функциональности онлайн-бронирования в приложении.

На сегодня бронирование доступно в ресторанных сетях Novikov Group, Рестораны Раппопорта, Pinskiy&Co, BAZAR FAMILY и другие. Пользователи «Яндекс Еда» могут полностью спланировать поход в ресторан: выбрать заведение с помощью подборок, фильтров и личной ленты рекомендаций, зарезервировать столик и построить маршрут.

Чтобы забронировать столик, нужно обновить приложение до последней версии и заполнить специальную онлайн-форму в карточке заведения. Функция доступна в разделе «Куда сходить». В нём собрана информация о более чем 75 тыс. ресторанов и кафе — это порядка 80% от всех заведений по всей стране.

Выбрать подходящее заведение можно с помощью персональных рекомендаций от нейросети или фильтров: они подберут места по виду кухни или, например, по типу заведения. С момента запуска «Куда сходить» в марте 2024 года аудитория раздела выросла на 70%.

«Яндекс Еда» работает более чем в 400 городах страны. Аудитория сервиса составляет около 20 млн пользователей в месяц.

Читайте также:

Объем рынка доставки готовой еды к концу 2024 года превысит 600 млрд рублей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail