0/5

Лента Новостей

19:35 Продажи товаров для организации «домашнего кинотеатра» выросли почти на 20%
19:05 В России утвержден план мероприятий для сокращения потребления алкоголя
18:40 Wildberries полноценно открывает раздел «Сделано в России»
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
18:15 «Юнилевер Русь» выпустит новый бренд зубной пасты в сегменте «премиум»
17:45 IKEA выкупила у исландского партнера магазины в странах Балтии
17:20 Руспродсоюз: Идея ФАС о запрете на возврат продуктов не навредит добросовестным ритейлерам
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
16:55 Продавцы на маркетплейсах прячут аромаингаляторы под иными названиями
16:30 Продажи сладких новогодних подарков выросли на 12-15%
15:55 ФАС «применит меры» в отношении маркетплейсов в ответ на просьбу бизнеса разобраться с автоматизированными скидками
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
15:20 Какие самые популярные поисковые запросы на значения слов были в 2024 году – аналитика «Яндекса»
14:55 Gradus назвал 10 самых востребованных профессий в 2024 году
14:30 Chanel назначает Матье Блази руководителем модных направлений
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
14:05 Автомобили с пробегом подорожали в России впервые за последние 9 месяцев
13:40 Какие подарки россияне преподносят в качестве извинения – исследование
13:05 СДЭК назвал самые популярные размеры упаковки для отправлений в 2024 году
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
12:50 «Теремок» инвестирует 45 млн рублей в переход на спешелти кофе
12:25 «Лента» открыла в Пензе первый гипермаркет «Эконом»
12:00 Wildberries построит новый логоцентр в Подмосковье
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
11:35 НБКИ: в России существенно сократилась доля заемщиков моложе 30 лет
11:10 Ритейл вошел в топ-3 сфер с самым высоким уровнем стресса в декабре
10:45 В России стартовал предзаказ смартфонов HUAWEI Mate X6 (ФОТО)
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
10:20 АКОРТ: подорожание кофе на полках крупных торговых сетей в 2024 году не превысило 10%
09:55 Google Play приостановит выплаты разработчикам приложений из России
09:30 Владелец бренда ROSTIC’S полностью выкупил KFC в России
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
10:00 Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
Все новости →

Объем рынка доставки готовой еды к концу 2024 года превысит 600 млрд рублей

Объем рынка доставки готовой еды к концу 2024 года превысит 600 млрд рублей
время публикации: 12:00  16 октября 2024 года
Сервис Яндекс Еды проанализировал рынок доставки готовой еды и назвал главные триггеры покупательского поведения в доставке.
По оценкам аналитиков сервиса, к концу 2024 года объем рынка доставки готовой еды превысит 600 млрд рублей.

Отмечается, что совокупный среднегодовой темп роста рынка доставки за последние четыре года составляет 17%. В третьем квартале 2024 года заказы в Москве выросли на 21% год к году, в Санкт-Петербурге – на 28%, в городах миллионниках на 47%. 71% пользователей доставки – молодежь до 35 лет.

Популярность доставки близка к популярности офлайн-посещениям заведений. По данным Еды в марте 2024 года 52% опрошенных пользовались доставкой и 58% – ходили в ресторан. Растет не только спрос, но и частотность заказов. За последние три года в Еде количество заказов в год на пользователя выросло на 33%. Татарская и восточная кухни демонстрируют наибольший потенциал роста в стране. 

Самым важный фактор для пользователей при заказе еды - скорость. При доставке до 30-ти минут вероятность повторного заказа у пользователей увеличивается на 20%, по сравнению с доставкой от часа и более. 

При выборе нового ресторана для заказа, чаще всего обращают внимание на цены на блюда и скидки. Каждый 4 заказ в Яндекс Еде включает в себя скидку на позиции или доставку.

Чтобы определиться с рестораном 58% пользователей ориентируются на отзывы других гостей, 38% – изучают фотографии интерьера заведения, а 29% – смотрят на готовые подборки заведений.

Больше всего заказов в Еде приходится на вечернее время с 18:00 до 20:00, особенно по пятницам и средам. При выборе новых блюд 65% пользователей обращают внимание на описание, 62% – на ингредиенты, 56% – на фотографии. 

Читайте также:
Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail