0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?

Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
время публикации: 13:40  19 июня 2025 года
Изображение Freepik
Чаще всего онлайн-заказы готовой еды пользователи сервисов делают в промежутке с 18:00 до 19:00 вечера и в более чем 50% случаев - в пятницу, субботу или воскресенье. Об этом свидетельствуют результаты анализа 990000 заказов, совершенных за три последних месяца пользователями сервиса заказа еды Чиббис в 200 городах.
От Калининграда до Владивостока чаще всего готовую еду заказывают по субботам: 19,8% заказов - около пятой части от общего числа за неделю. Далее по популярности идут пятница и воскресенье: на них приходится 17,6% и 16,4% заказов соответственно от общего числа за семь дней. Поровну распределяются онлайн-заказы с понедельника по среду, по 11,2%-11,5% в день от общего числа за неделю, в четверг немного больше - 12,2%.   
   
Пик онлайн-заказов еды в течение дня - это интервал с 18:00 до 19:00 часов. Так, с понедельника по четверг на этот период приходится в среднем 12,1% заказов от общего числа за сутки, по пятницам - 13,5%, в субботу -11,4%, в воскресенье - 10,7%.

Все онлайн-заказы, выполненные в течение дня, с учетом среднего времени доставки 1-2 часа можно распределить на следующие интервалы: заказ еды на завтрак (08:00-12:00), на обед (12:00-16:00), на ужин (16:00-20:00), поздний ужин (20:00-00:00) и ночные (00:00-08:00).

На протяжении недели абсолютное большинство онлайн-заказов готовой еды пользователи делают в интервале с 16:00 до 20:00 часов - то есть, чаще всего блюда заказывают на ужин. Пятница - лидер по доле подобных заказов за день.

В будние дни на доставку еды на поздний ужин приходится примерно четверть заказов и от 18% до 21,1%  - на обед. В выходные же дни, наоборот: в субботу готовую еду с 12:00 до 16:00 заказывает 24,7% пользователей, с 16:00 до 20:00 - 22,7%. В воскресенье спрос в обеденный интервал возрастает, на такие заказы приходится около трети доставок.
 
«На сегодняшний день мы наблюдаем тренд постепенного распределения спроса на готовую еду на протяжении недели и смещение части заказов на дневные интервалы. Так, в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Самаре растет спрос на доставку готовой еды по будням в дневное время суток: в крупных городах пользователи все чаще заказывают не только блюда на ужин, но и на обед. В городах же с населением меньше миллиона человек по традиции заказывают еду вечером после работы или на выходных», - комментирует Александр Якимец, директор по маркетингу и продукту Чиббис.

В течение дня можно наблюдать скачки заказов онлайн - периоды, когда активность относительно предыдущего часа повышается. Первый такой скачок чаще всего происходит вместе с началом рабочего дня и открытием ресторанов, примерно с 10:00 до 11:00 утра: число заказов повышается на 2-5 процентных пункта. На буднях второй подобный скачок можно наблюдать, начиная с 17:00, в выходные - уже с 16:00. После 22:00 вечера активность онлайн-заказов обычно сильно падает. 

Читайте также:
Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail