Лента Новостей
Все новости →Яндекс купил сервис аренды зарядных устройств
время публикации: 12:25 27 декабря 2024 года
Яндекс приобрел сервис «Бери заряд!» и выделяет его в отдельное бизнес-направление вместе с другими арендными сервисами Яндекс Go – каршерингом, самокатами и велосипедами.
Новое направление возглавит операционный директор Яндекс Go Артем Молчанов. Сотрудники «Бери заряд!» продолжат развивать сервис под его руководством.Задача нового направления – упростить передвижение людей по городу. В первую очередь команда займётся развитием арендной инфраструктуры: расширит географию и будет увеличивать количество зарядных станций и транспортных средств в местах, где они наиболее востребованы. Определить такие локации помогают созданные в Яндексе технологии прогнозирования спроса и анализа транспортных потоков. Чтобы быстрее внедрять арендную инфраструктуру, команда будет привлекать новых партнёров на условиях франшизы.
В ближайшие два года Яндекс вложит в распространение зарядных станций более 2 млрд руб. Аренда зарядок появится в Яндекс Go в I квартале 2025 года.
В сервисе «Бери Заряд!» положительно оценивают перспективы развития после продажи Яндексу: «У Яндекса – мощная технологическая база, экспертиза в развитии шеринговых сервисов и многомиллионная аудитория приложения Яндекс Go. Наш опыт партнерских интеграций показывает положительный отклик у пользователей при бесшовном переходе внутри одной экосистемы».
На вопрос New Retail о планах развития в сервисе пояснили, что планируют «в разы нарастить число зарядных станций, увеличить их плотность в основных городах присутствия и выйти на новые рынки».
Читайте также:
«МТС Юрент» стал владельцем белорусского разработчика электросамокатов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 21 ноября 2025
09:25, 18 ноября 2025
11:05, 14 ноября 2025
14:25, 30 октября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






