0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Яндекс.Лавка рассказала, что заказывают ночью

Яндекс.Лавка рассказала, что заказывают ночью
время публикации: 12:56  27 мая 2020 года
Выяснилось, что жители столицы ни в чем себе не отказывают.
Яндекс.Лавка проанализировала ночные заказы пользователей после запуска круглосуточной доставки продуктов. Как выяснилось, москвичи не отказывает себе на ночь в сладком, плотно перекусывают и заказывают много газировки.

Самым популярным ночным лакомством стали пирожные. Они занимают первую строчку рейтинга. Перекусить ночью любят и бананами – они расположились на третьем месте, а также глазированными сырками. Из готовых блюд фаворитами стали котлеты и паста. А из снеков – чипсы и семечки.

Запивать по ночам предпочитают колой и другими газированными напитками, которые также подходят для коктейлей. Вместе они занимают второе место по числу заказов. В рейтинг также вошла вода и энергетические напитки, а вплотную к фаворитам подобрался латте.

Топ ночных заказов в Москве:
1. Пирожные
2. Газировка
3. Бананы 
4. Вода
5. Чипсы
6. Глазированные сырки
7. Хлеб 
8. Котлеты
9. Энергетики 
10. Огурцы

При этом днем предпочтение отдают базовым продуктам. В топ-10 самых популярных дневных заказов входит только одно пирожное. Остальные позиции занимают хлеб, яйца, молочные продукты и негазированная вода.

На прошлой неделе Яндекс.Лавка перешла на круглосуточный режим в Москве и Подмосковье. Сейчас ночная доставка доступна почти по всей Москве. В ее зоне проживают 7 млн человек. Наиболее востребованные ночью товары собраны в специальном разделе «Бессоница», который появляется в приложении после полуночи. 

С сегодняшнего дня сервис запускает ночную доставку и в Санкт-Петербурге. Услуга доступна во всех зонах, где работает Лавка. На этой территории проживают 3 млн человек.

Все заказы Яндекс.Лавки на время пандемии доставляют бесконтактным способом. Кладовщикам и курьерам измеряют температуру и выдают перчатки, маски и средства дезинфекции.

Яндекс.Лавка — сервис доставки продуктов и товаров для дома за 10-15 минут. Заказ можно сделать на eda.yandex и в приложениях Яндекс, Яндекс.Такси и Яндекс.Еда для iOS и Android. Сервис управляет сетью небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в близлежащие дома и офисы. Лавка уже работает в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких городах Подмосковья и стремительно развивается и увеличивает зону покрытия.

Читайте также: «Магнит» начал продавать через «Яндекс.Лавку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail