0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Яндекс.Лавка рассказала, что заказывают ночью

Яндекс.Лавка рассказала, что заказывают ночью
время публикации: 12:56  27 мая 2020 года
Выяснилось, что жители столицы ни в чем себе не отказывают.
Яндекс.Лавка проанализировала ночные заказы пользователей после запуска круглосуточной доставки продуктов. Как выяснилось, москвичи не отказывает себе на ночь в сладком, плотно перекусывают и заказывают много газировки.

Самым популярным ночным лакомством стали пирожные. Они занимают первую строчку рейтинга. Перекусить ночью любят и бананами – они расположились на третьем месте, а также глазированными сырками. Из готовых блюд фаворитами стали котлеты и паста. А из снеков – чипсы и семечки.

Запивать по ночам предпочитают колой и другими газированными напитками, которые также подходят для коктейлей. Вместе они занимают второе место по числу заказов. В рейтинг также вошла вода и энергетические напитки, а вплотную к фаворитам подобрался латте.

Топ ночных заказов в Москве:
1. Пирожные
2. Газировка
3. Бананы 
4. Вода
5. Чипсы
6. Глазированные сырки
7. Хлеб 
8. Котлеты
9. Энергетики 
10. Огурцы

При этом днем предпочтение отдают базовым продуктам. В топ-10 самых популярных дневных заказов входит только одно пирожное. Остальные позиции занимают хлеб, яйца, молочные продукты и негазированная вода.

На прошлой неделе Яндекс.Лавка перешла на круглосуточный режим в Москве и Подмосковье. Сейчас ночная доставка доступна почти по всей Москве. В ее зоне проживают 7 млн человек. Наиболее востребованные ночью товары собраны в специальном разделе «Бессоница», который появляется в приложении после полуночи. 

С сегодняшнего дня сервис запускает ночную доставку и в Санкт-Петербурге. Услуга доступна во всех зонах, где работает Лавка. На этой территории проживают 3 млн человек.

Все заказы Яндекс.Лавки на время пандемии доставляют бесконтактным способом. Кладовщикам и курьерам измеряют температуру и выдают перчатки, маски и средства дезинфекции.

Яндекс.Лавка — сервис доставки продуктов и товаров для дома за 10-15 минут. Заказ можно сделать на eda.yandex и в приложениях Яндекс, Яндекс.Такси и Яндекс.Еда для iOS и Android. Сервис управляет сетью небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в близлежащие дома и офисы. Лавка уже работает в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких городах Подмосковья и стремительно развивается и увеличивает зону покрытия.

Читайте также: «Магнит» начал продавать через «Яндекс.Лавку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail