0/5

Лента Новостей

19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«Яндекс. Лавка» разрабатывает робота для оптимизации сборки заказов в дарксторах

«Яндекс. Лавка» разрабатывает робота для оптимизации сборки заказов в дарксторах
время публикации: 13:15  16 января 2023 года
В «Яндекс. Лавке» запустили работу над решением по оптимизации сборки товаров в дарксторах. Это робот, который сможет работать в небольших локациях и в зонах с низкой температурой.
Об этом в авторской колонке New Retail рассказал Павел Слав, руководитель отдела операций Яндекс Лавки.

«Недавно наша команда разработала прототип робота, который способен оптимизировать до трети операций на небольших складах площадью до 150 кв.м. Робот умеет собирать и расставлять товары, проверять их наличие, передвигаться между стеллажами. Он может работать на складах с самой разной планировкой, двигаться по геометрически сложным маршрутам, по неровному полу, преодолевать небольшие высоты», – рассказывает Павел.

По его словам, робот устойчив к низким температурам, при которых хранятся отдельные виды продуктов, и сможет выполнять операции в холодильных зонах.

«Сейчас мы тестируем прототип и планируем использовать таких роботов в будущем на наших складах. Во-первых, это позволит нам примерно в два раза увеличить ассортимент на небольшой площади даркстора — за счет сужения проходов и хранения товаров на высоких полках. Во-вторых, роботы помогут нам лучше контролировать сроки годности и списания товаров», – рассказал о планах развития решения Павел Слаев.

Подробнее о том, как в «Яндекс. Лавке» настроили работу экспресс-доставки, читайте в статье.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail