0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«Яндекс. Лавка» разрабатывает робота для оптимизации сборки заказов в дарксторах

«Яндекс. Лавка» разрабатывает робота для оптимизации сборки заказов в дарксторах
время публикации: 13:15  16 января 2023 года
В «Яндекс. Лавке» запустили работу над решением по оптимизации сборки товаров в дарксторах. Это робот, который сможет работать в небольших локациях и в зонах с низкой температурой.
Об этом в авторской колонке New Retail рассказал Павел Слав, руководитель отдела операций Яндекс Лавки.

«Недавно наша команда разработала прототип робота, который способен оптимизировать до трети операций на небольших складах площадью до 150 кв.м. Робот умеет собирать и расставлять товары, проверять их наличие, передвигаться между стеллажами. Он может работать на складах с самой разной планировкой, двигаться по геометрически сложным маршрутам, по неровному полу, преодолевать небольшие высоты», – рассказывает Павел.

По его словам, робот устойчив к низким температурам, при которых хранятся отдельные виды продуктов, и сможет выполнять операции в холодильных зонах.

«Сейчас мы тестируем прототип и планируем использовать таких роботов в будущем на наших складах. Во-первых, это позволит нам примерно в два раза увеличить ассортимент на небольшой площади даркстора — за счет сужения проходов и хранения товаров на высоких полках. Во-вторых, роботы помогут нам лучше контролировать сроки годности и списания товаров», – рассказал о планах развития решения Павел Слаев.

Подробнее о том, как в «Яндекс. Лавке» настроили работу экспресс-доставки, читайте в статье.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail