0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

Яндекс Маркет фиксирует увеличение спроса на азиатские товары

Яндекс Маркет фиксирует увеличение спроса на азиатские товары
время публикации: 14:30  27 января 2025 года
Больше 90% россиян отметили, что в последние несколько лет замечают рост интереса к азиатской культуре в обществе. Многие интересующиеся целенаправленно покупают товары из Азии, чаще всего для этого они выбирают маркетплейсы. Таковы результаты опроса, проведенного Яндекс Маркетом.
Непосредственно интересуются азиатской культурой чуть больше трети россиян (36%).  В основном их привлекают мода и образ жизни (44%), кино и дорамы (42%), косплей (34%) и кухня (32%). Азиатские языки изучают около 8% опрошенных. 

Среди интересующихся Азией, товары этого региона покупают более 80%. Большинство совершают покупки онлайн — 66% заказывают вещи на маркетплейсах, а 19% в специализированных магазинах. Спросом пользуется одежда и обувь, техника и электроника, продукты питания. 

«Рост интереса к восточной культуре подтверждает и увеличение спроса на азиатские товары на маркетплейсах. Например, на Яндекс Маркете с июля по октябрь 2024 в категории «декоративная косметика» уровень выручки азиатской косметики  увеличился на 54%! Лидерами роста стали косметика для губ (+123%), продукты для лица (+44%) и бровей (+23%). 

При этом емкость рынка остается достаточно большой, чтобы принимать новых продавцов. Например, в категории косметики прирост новых продавцов всего 3%. Это значит, что уровень конкуренции в нише низкий, и продавцам выгодно сюда заходить!», – объясняет Евгения Козлова, руководитель партнерской программы сервиса аналитики Sellmonitor.

Аналитики Яндекс Маркета также замечают увеличение спроса, например, китайские бренды в категории «электроника» показывают рост на 77% год к году, их доля увеличилась на 3 п.п до 21% от суммарного оборота. И количество продавцов, реализующих на маркетплейсе различные китайские товары, выросло за год в 17 раз и продолжает увеличиваться. По мнению представителей маркетплейса, скачок интереса к продукции из Азии не носит случайный характер – 70% потребителей покупает китайские товары осознанно. 

В основном к тренду на Азию россияне относятся положительно или нейтрально – 41% и 40% соответственно. И почти половина (47%) опрошенных отмечают, что в их окружении есть люди, которые увлекаются Азией – обычно это друзья (73%), коллеги (13%), братья и сестры (10%). 

При этом вне зависимости от интереса к Азии большинство россиян (63%) думает, что продажи тематических товаров в ближайшее время продолжат расти. Кроме того половина (51%) всех респондентов хотели бы видеть в магазинах еще больше азиатских товаров, например, в категориях «техника и электроника» (46%), «уходовая и декоративная косметика» (39%) и «товары для дома» (25%).  

Яндекс Маркет опросил более 1300 человек и выяснил, что россияне думают об этом тренде и как он влияет на их покупки.

Читайте также:
Яндекс Маркет: Доля российских брендов одежды и обуви на маркетплейсах увеличилась до 70%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail