0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

Яндекс Маркет фиксирует увеличение спроса на азиатские товары

Яндекс Маркет фиксирует увеличение спроса на азиатские товары
время публикации: 14:30  27 января 2025 года
Больше 90% россиян отметили, что в последние несколько лет замечают рост интереса к азиатской культуре в обществе. Многие интересующиеся целенаправленно покупают товары из Азии, чаще всего для этого они выбирают маркетплейсы. Таковы результаты опроса, проведенного Яндекс Маркетом.
Непосредственно интересуются азиатской культурой чуть больше трети россиян (36%).  В основном их привлекают мода и образ жизни (44%), кино и дорамы (42%), косплей (34%) и кухня (32%). Азиатские языки изучают около 8% опрошенных. 

Среди интересующихся Азией, товары этого региона покупают более 80%. Большинство совершают покупки онлайн — 66% заказывают вещи на маркетплейсах, а 19% в специализированных магазинах. Спросом пользуется одежда и обувь, техника и электроника, продукты питания. 

«Рост интереса к восточной культуре подтверждает и увеличение спроса на азиатские товары на маркетплейсах. Например, на Яндекс Маркете с июля по октябрь 2024 в категории «декоративная косметика» уровень выручки азиатской косметики  увеличился на 54%! Лидерами роста стали косметика для губ (+123%), продукты для лица (+44%) и бровей (+23%). 

При этом емкость рынка остается достаточно большой, чтобы принимать новых продавцов. Например, в категории косметики прирост новых продавцов всего 3%. Это значит, что уровень конкуренции в нише низкий, и продавцам выгодно сюда заходить!», – объясняет Евгения Козлова, руководитель партнерской программы сервиса аналитики Sellmonitor.

Аналитики Яндекс Маркета также замечают увеличение спроса, например, китайские бренды в категории «электроника» показывают рост на 77% год к году, их доля увеличилась на 3 п.п до 21% от суммарного оборота. И количество продавцов, реализующих на маркетплейсе различные китайские товары, выросло за год в 17 раз и продолжает увеличиваться. По мнению представителей маркетплейса, скачок интереса к продукции из Азии не носит случайный характер – 70% потребителей покупает китайские товары осознанно. 

В основном к тренду на Азию россияне относятся положительно или нейтрально – 41% и 40% соответственно. И почти половина (47%) опрошенных отмечают, что в их окружении есть люди, которые увлекаются Азией – обычно это друзья (73%), коллеги (13%), братья и сестры (10%). 

При этом вне зависимости от интереса к Азии большинство россиян (63%) думает, что продажи тематических товаров в ближайшее время продолжат расти. Кроме того половина (51%) всех респондентов хотели бы видеть в магазинах еще больше азиатских товаров, например, в категориях «техника и электроника» (46%), «уходовая и декоративная косметика» (39%) и «товары для дома» (25%).  

Яндекс Маркет опросил более 1300 человек и выяснил, что россияне думают об этом тренде и как он влияет на их покупки.

Читайте также:
Яндекс Маркет: Доля российских брендов одежды и обуви на маркетплейсах увеличилась до 70%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail