0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Яндекс.Маркет» изучил спрос на разные виды самокатов

«Яндекс.Маркет» изучил спрос на разные виды самокатов
время публикации: 16:50  13 июля 2018 года
Рост покупательского интереса к электросамокатам продолжается. В июне этого года он был в 3,5 раза выше, чем в июне 2016 года.
С приходом летнего сезона многие москвичи предпочитают использовать для перемещения по городу экологичный и доступный вид транспорта – самокаты.

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на данный вид транспорта, а также выявили самые популярные модели и параметры. Учитывались данные сервиса за июнь 2016, июнь 2017 и июнь 2018 года.

Неэлектрические самокаты были популярнее в 2016 году, тогда на них приходилось 89% всех запросов пользователей в категории самокатов. В 2017 году спрос на них заметно снизился до 67%, зато вырос интерес к электрическим моделям. В этом году доля спроса на электрические самокаты продолжила расти. Сейчас на Яндекс.Маркете 39% пользователей выбирают электрические самокаты и 61% – неэлектрические.

Электросамокаты – усовершенствованная модель обычного самоката, для работы которого используется электрический двигатель. Как уже было отмечено, спрос на такие самокаты на Яндекс.Маркете растет уже несколько лет подряд. В июне этого года он был в 3,5 раза выше, чем в июне 2016 года.

Самая популярная сейчас модель электрического самоката, Xiaomi Mijia Electric Scooter, занимала первое место в топе и год назад. Самая низкая цена на такую модель на Яндекс.Маркете – 26 385 рублей, средняя цена – 28 500 рублей.

Аналитики Яндекс.Маркета также оценили популярность моделей. Самым популярным брендом среди всех видов самокатов стал Xiaomi (почти 14% от всех запросов), на втором месте – самокаты производителя Tech Team (12,5% от всех запросов). Также среди востребованных производителей оказались Ninebot, Razor и Novatrack.

Электрический тип самокатов интересует почти 40% пользователей. Городской тип самокатов занял вторую строчку рейтинга (31,5% от всех запросов). Кикборды, спортивные и внедорожные самокаты выбирали реже.

Пользователей Яндекс.Маркета чаще всего интересовали самокаты с колесами из полиуретана – почти 50% от всех запросов. Материал пользуется спросом благодаря своей прочности. Самокаты с колесами из резины востребованы на сервисе почти в 2 раза меньше. Более половины пользователей выбирали модели, у которых рама сделана из алюминиевого сплава.

Из-за удобства транспортировки и хранения потребители интересовались складными самокатами – почти 67% от общего спроса. Почти 70% пользователей Яндекс.Маркета готовы приобрести самокат без амортизатора и 64% – без ручного тормоза.

Наиболее популярны на Яндекс.Маркете самокаты весом от 5 до 12 кг (30%) и от 12 до 15 кг (30%). 22% пользователей выбирают модели весом от 3 до 5 кг.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.